> > > > King of Wushu: демо DirectX 12 на основе CryEngine

King of Wushu: демо DirectX 12 на основе CryEngine

Опубликовано:

CryEngine LogoНесколько дней назад Microsoft на конференции BUILD 2015 совместно с NVIDIA и Square Enix показала tech demo DirectX 12 под названием WITCH Chapter 0 [cry]. Однако данная демо DirectX 12 на BUILD 2015 оказалась не единственной. Китайский разработчик планирует игру King of Wushu, которая тоже будет использовать новый API.

Если верить разработчикам, перевод игры с DirectX 11 на DirectX 12 осуществляется примерно за шесть недель силами двух программистов. Прирост производительности оказывается ощутимым, с прежними аппаратными требованиями можно получить существенно более высокую детализацию. Кроме прироста производительности DirectX 12 обеспечивает и ряд новых технологий, позволяющих сделать игры ещё более реалистичными.

Скриншот King of Wushu под DirectX 12
Скриншот King of Wushu под DirectX 12

Кроме DirectX 12 разработчик Snail Games задействует в King of Wushu и некоторые API из библиотеки GameWorks от NVIDIA – среди них можно отметить HairWorks и PhysX Clothing – дополнительные API будут анонсированы позднее. На следующем видеоролике хорошо показаны отличия между DirectX 11 и DirectX 12.

Если верить NVIDIA, разработка DirectX 12 со стороны Microsoft уже завершена, драйверы сейчас находятся в стадии тестирования. И в Technical, и теперь в Insider Preview Windows 10 поддержку DirectX 12 теоретически можно тестировать. Драйверы под новую ОС Microsoft доступны и от AMD, и от NVIDIA. Но пока что из тестов доступен только бенчмарк Draw Call в пакете 3DMark, который позволяет сравнить DirectX 11, DirectX 12 и Mantle. Но вызовы Draw Calls опираются только на оптимизации, которые были сделаны в диспетчере DirectX 12. Кроме того, не следует забывать, что данный тест синтетический, результаты в настоящих игровых движках и играх будут иными.

В отличие от DirectX 9 поддержка графического API DirectX 12 должна распространиться быстрее, в том числе и по той причине, что почти 50 процентов уже способны поддерживать DirectX 12. Но, честно говоря, остаются некоторые вопросы, касающиеся данной поддержки. Нам вновь придётся столкнуться с несколькими уровнями аппаратной и программной поддержки. NVIDIA утверждает, что GPU "Maxwell" и "Kepler" совместимы с DirectX 12, а поддержка GPU "Fermi" будет реализована позднее.