> > > > Oculus Rift нашли у разработчиков большую поддержку, чем HTC Vive, Playstation VR и другие

Oculus Rift нашли у разработчиков большую поддержку, чем HTC Vive, Playstation VR и другие

Опубликовано:

oculusВ 2016 году на рынок выйдет несколько очков виртуальной реальности. Покупатели смогут выбрать Oculus Rift, HTC Vive или Sony Playstation VR. Однако очки виртуальной реальности откроют новые горизонты не только пользователям, но и разработчикам. Ведь даже самое лучшее оборудование теряет смысл, если к нему нет соответствующего контента. Опрос показал, что, по крайней мере, разработчики игр тяготеют к Oculus Rift.

В рамках GDC 2016 State of the Industry Reports 2.000 профессиональных разработчика игр ответили на вопрос о том, какие очки виртуальной реальности они предпочитают. 19% опрошенных назвали Rift. Все остальные устройства значительно уступают Oculus Rift. Лишь 8 % опрошенных создают игры для Samsung Gear VR, 7 % - для Google Cardboard и по 6 % - для HTC Vive и Playstation VR.

oculus rift shipping

Данные опроса позволяют сделать выводы не только о текущей деятельности разработчиков, но и об их планах. 20 % разработчиков заявили, что планируют игру для Oculus Rift. 9 % опрошенных хотели бы создать игру для Sony Playstation VR, а 8 % - для HTC Vive. Но фанатам виртуальной реальности радоваться рано: 25 % опрошенных разработчиков сообщили, что они совсем не заинтересованы в разработке контента для очков виртуальной или дополненной реальности. Ещё 44 % пояснили, что в данный момент такого рода игры их не интересуют, но в будущем они не исключают возможности подобных проектов.

Предпочтения разработчиков можно объяснить тем, что 77% опрошенных уже опробовали Oculus Rift, и они доверяют этим очкам больше, чем конкурентам. Лишь 46 % разработчиков имели опыт ношения Google Cardboard, 31 % примеряли Samsung Gear VR, 21 % - Sony Playstation VR и 19 % - HTC Vive. Разработчики рассматривают перспективы очков виртуальной реальности с осторожным оптимизмом: 75 % опрошенных на GDC разработчиков полагают, что в долгой перспективе рынок виртуальной реальности станет прибыльным. 86 % заявили о том, что 10 % американских семей обзаведутся к 2030 году очками виртуальной реальности.

Таким образом, разработчики не пророчат устройствам виртуальной реальности молниеносного прорыва, но полагают, что новый рынок будет формироваться постепенно и стабильно.