Hardwareluxx > Новости > Софт > Тесты > Тест 3DMark Port Royal - первые результаты

Тест 3DMark Port Royal - первые результаты

PDFПечатьE-mail

Опубликовано:
Андрей Шиллинг

ulТест трассировки лучей Port Royal в пакете 3DMark стал доступен со вчерашнего вечера. Тест использует различные эффекты трассировки лучей в реальном времени. Он опирается на интерфейс Microsoft DXR. Напомним, что DXR является интерфейсом между видеокартой и программным обеспечением, NVIDIA как раз ускоряет DXR благодаря технологии RTX своих видеокарт. Однако единственной игрой, поддерживающей эффекты DXR, на сегодня остается Battlefield V (тест).

Тест Port Royal предназначен для разрешения 2.560 x 1.440 пикселей, поэтому требования к аппаратному обеспечению весьма высоки. UL заявляет о том, что сотрудничала с AMD, Intel, NVIDIA и другими компаниями. Мы провели тесты на видеокартах GeForce RTX, взяв следующие модели:

UL Benchmark 3DMark

Port Royal

Баллы Futuremark
Больше - лучше

Результаты 3DMark для четырех видеокарт оказались вполне ожидаемыми. Разница между отдельными моделями на разных уровнях составила между 20 и 30%. Что касается видеокарт на AMD GPU, тест отказался стартовать, выдав ошибку несовместимости.

В настройках теста Port Royal можно менять некоторые параметры. Причем не только разрешение, в котором выполняются вычисления, но и степень трассировки лучей и отдельные эффекты.

Для разблокировки теста необходимо купить соответствующий апгрейд пакета 3DMark за 82 ₽. В случае 3DMark Advanced Edition тест Port Royal уже включен.