> > > > Unreal Engine 4: впечатляющая поверхность Марса и моделирование обстановки в квартире

Unreal Engine 4: впечатляющая поверхность Марса и моделирование обстановки в квартире

Опубликовано:

Unreal Engine LogoРазработчики не перестают удивлять, представляя новые демо на основе Unreal Engine 4. В частности, нас заинтересовал проект "Mars Landscape", в рамках которого создается поверхность Марса. Ту же самую задачу поставили перед собой NASA и разработчики VR в рамках проекта Mars 2030, о котором мы недавно писали.

За проектом "Mars Landscape" стоит студия DevTon Studio, в которой работают профессиональные дизайнеры и разработчики. DevTon Studio занимается симуляцией архитектуры в 3D, подготовкой ресурсов для Unreal Engine 4, в том числе материалов и текстур, а также фотограмметрией. "Mars Landscape" является реализацией целого ландшафта, в том числе разных поверхностей, текстур и 3D-объектов.

DevTon Studio Mars Landscape
DevTon Studio Mars Landscape

Кроме фотогалереи рекомендуем взглянуть и на видеоролики:

Kitchenette

Вторая впечатляющая демонстрация команды DevTon Studio - Kitchenette. Перед нами копия квартиры. Полна демо занимает объем 640 Мбайт. На сцене используются 85 разных 3D-структур и объектов. В дополнение к 100 текстурам и поверхностям. Размер текстур составляет от 1.024 x 1.024 до 4.096 x 4.096 пикселей. Для освещения просчитаны карты lightmaps размером от 128 x 128 до 2.048 x 2.048 пикселей.

DevTon Studio Kitchenette
DevTon Studio Kitchenette

К сожалению, разработчик не дает более подробной информации. Вероятно, по той причине, что команда рано или поздно собирается продать или лицензировать свои разработки другим студиям.

Честно говоря, было бы интересно взглянуть на аппаратные требования для просчета сцен. В частности, нас интересует демо Kitchenette, которая намного сложнее отображения поверхности Марса. Здесь, опять же, хотелось бы обратить внимание читателей на наши репортажи с прошедшей GPU Technology Conference, в том числе и новость о проекте NASA и разработчиков VR. Там разработчики дали больше подробностей. Они использовали фотографии и видео со спутников и марсоходов, которые затем переводились на движок Unreal Engine.