Страница 3: Игровая производительность

Unigine Heaven

Unigine Heaven является одним из первых тестов DirectX 11. Он использует все важные функции, включая DirectX Compute, Shader Model 5.0, тесселяцию и Screen Space Ambient Occlusion.

UnigineHeaven1_rs UnigineHeaven2_rs

UnigineHeaven3_rs UnigineHeaven4_rs

Unigine Heaven - бесплатный тест, вы можете скачать его по ссылке www.unigine.com.

ASUS_G60J_Uni1280_DX10

ASUS_G60J_Uni_nativ_DX10

ASUS_G60J_Uni1280_DX10

ASUS_G60J_Uni_nativ_DX10

 

 

World in Conflict World in Conflict является стратегией реального времени от Sierra Entertainment. Игра была разработана Massive Entertainment, создателем линейки Ground Control, в Европе она была представлена в сентябре 2007. World in Conflict содержит однопользовательскую кампанию, состоящую из 14 миссий. Игра привлекает масштабными сражениями, а также прекрасной скоростью вместе с отличной графикой. В нашем случае разработчики следуют пути кода DirectX 10, в результате чего игра выглядит на экране просто великолепно.

ASUS_G60J_World1280

ASUS_G60J_Worldnativ

 

Call of Juarez: Call of Juarez- шутер от первого лица в стиле вестерна от Ubisoft, который внешне очень напоминает кино. Разработчик уделил очень много внимания деталям, поэтому игра 2006 года и сегодня смотрится весьма неплохо. Движок Techlands Chrome Engine может похвастаться уникальной графикой и захватывающей атмосферой. Персонажу геймера Билли в игре приходится убегать от преследователя Рея, то есть геймплей очень напоминает своеобразную игру в "кошки-мышки". Приятно дополняют игру возможность передвижения верхом на лошади, а также многопользовательские режимы, "золотая лихорадка", классическая дуэль на револьверах и побег из тюрьмы. Call of Juarez предлагает всё, что требуется от динамичного шутера в стиле вестерна, да и после обновления она одной из первых стала использовать все возможности API DirectX 10. В результате игра превратилась в довольно интенсивный тест, если вы хотите насладиться всеми графическими эффектами.

ASUS_G60J_Call1280

ASUS_G60J_Call1280AA

Street Fighter IV:

Вероятно, самой известной линейкой файтингов можно назвать Street Fighter. Игра Street Fighter IV вновь вернула легендарное семейство обратно к своей основе. То есть вы получите столь полюбившиеся удары, комбинации и приёмы персонажа из оригинального Street Fighter II, но с технологиями Capcom нового поколения. В итоге виртуальные кулачные бои стали ещё на ступеньку более впечатляющими и красочными. Здесь мы тоже использовали встроенную функцию теста.

StreetFighter4_1_rs StreetFighter4_2_rs

StreetFighter4_3_rs StreetFighter4_4_rs

ASUS_G60J_Street1280

ASUS_G60J_Street1280_2AA

ASUS_G60J_Street1280_4AA

ASUS_G60J_Street1280_8AA

 

ASUS_G60J_Street_nativ

ASUS_G60J_Street_nativ_2AA

ASUS_G60J_Street_nativ_4AA

ASUS_G60J_Street_nativ_8AA

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

STALKER: Call of Pripyat является третьей игрой в легендарной серии STALKER: Shadow of Chernobyl, она уникально сочетает динамичный шутер от первого лица с довольно сложной ролевой системой. Call of Pripyat впечатляет своей зловещей атмосферой вокруг Чернобыля. В случае Call of Pripyat мы получили обновлённый движок X-Ray Engine v.1.5 с улучшенной поддержкой технических новшеств. Данная версия движка уже стала поддерживать DirectX 11, что позволило реализовать многие новые графические эффекты. Движок обеспечивает тесселяцию, но помимо графики вы получите улучшенный искусственный интеллект и доработанные уровни. В целом, картинкой STALKER: Call of Pripyat можно наслаждаться.

ASUS_G60J_Stalker_Day_DX10

ASUS_G60J_Stalker_Night_DX10

ASUS_G60J_Stalker_Rain_DX10

ASUS_G60J_Stalker_Sun_DX10

 

ASUS_G60J_Stalker_Day_DX10

ASUS_G60J_Stalker_Night_DX10

ASUS_G60J_Stalker_Rain_DX10

ASUS_G60J_Stalker_Sun_DX10

 

ASUS_G60J_Stalker_Day_DX10_nativ

ASUS_G60J_Stalker_Night_DX10_nativ

ASUS_G60J_Stalker_Rain_DX10_nativ

ASUS_G60J_Stalker_Sun_DX10_nativ

 

ASUS_G60J_Stalker_Day_DX10_nativ

ASUS_G60J_Stalker_Night_DX10_nativ

ASUS_G60J_Stalker_Rain_DX10_nativ

ASUS_G60J_Stalker_Sun_DX10_nativ

 

Как и можно было ожидать, 15" ноутбук обеспечивает превосходную производительность в играх. Все тестовые игры шли очень плавно, да и мы смогли активировать самые требовательные настройки. Конечно, на рынке есть более производительные ноутбуки. Но будут ли они лучше? Все современные игры вполне нормально идут на графическом процессоре GTX 570 (в худшем случае придётся снизить разрешение), вместе с тем апгрейд до моделей GTX 580, не говоря уже о конфигурациях SLI или Crossfire, влетит в копеечку.