> > > > Аренда авто от Inter Rent и Goldcar - как обманывают туристов

Аренда авто от Inter Rent и Goldcar - как обманывают туристов

Опубликовано:

hardwareluxx news newБудучи главным редактором Hardwareluxx.ru, я часто бываю в путешествиях и командировках. Довольно часто я беру автомобили в прокатных фирмах, я использую сервис Rentalcars.com в партнерстве с банком Тиньков, что дает выгодный кэшбек. Дополнительную полную страховку я не беру, поскольку вожу аккуратно, и проблем раньше не было.

Ничто не предвещало проблем и на этот раз. Я забронировал аренду автомобиля в аэропорту Марселя (номер бронирования 710 254 716) на двое суток с 16.00 21 января по 16.00 23 января. Через прокатную контору Inter Rent (Goldcar). С депозитом 1.100 евро.

Поначалу все шло как обычно: я предоставил ваучер от Rentalcars.com, сказал, что мне полная страховка не нужна, предоставил документы. Я был готов внести депозит 1.100 евро, но клерк сообщил, что сначала нужно внести депозит за топливо 144 евро. Ну нужно, так нужно, депозит возвратный. Я успешно внес депозит по рублевой кредитной карте Tinkoff All Airlines, сумма была заблокирована в евро (это важно). Затем клерк сообщил, что мне нужно оплатить экологический сбор в размере 101 евро. Что меня удивило, поскольку в ваучере такой информации нет. Я позвонил в поддержку Inter Rent (+33180202262), где мне сообщили, что экологический сбор есть, но он намного ниже. Я вновь обратился к клерку и сказал, что он что-то путает. После получаса разбирательств оказалось, что таким образом они вымогают полную страховку. И 101 евро - это не экологический сбор, а страховка. Мне эта страховка не нужна, я отказался. Депозит за топливо вернули.

После еще получаса я смог добиться условий контракта - депозита 1.100 евро. Но та же самая карта вдруг оказалась неподходящей для кредитного депозита. Клерк не смог внести с нее депозит, хотя и деньги на карте были, и ранее депозит за топливо успешно блокировался на этой карте (и вернулся). И вместо депозита клерк сделал дебетовое списание 1.100 евро с дополнительной комиссией (!), списание прошло в долларах - сумма составила $1446. Меня такое списание не устроило, я потребовал отменить банковскую операцию и сделать кредитное списание. Клерк сказал, что он сделать это не может. И для возврата моих денег я должен полностью отменить аренду Rentalcars.com. Я вновь позвонил по телефону (+33180202262) и не получил внятных объяснений. Пришлось отменять аренду. При этом клерк сделал возврат на 1.150 евро, что явно меньше списанных $1446. Пришлось подключиться боссу прокатной конторы, который сделал дополнительный возврат на 91 евро - но и он в итоге не покрыл списанной суммы (хотя босс обещал обратное). Теперь я прошу Тиньков банк разобраться с этой операцией и сделать возврат. Что мешало прокатной конторе просто отменить операцию списания - не знаю.

Что делать в итоге? Бронь отменена, машины нет. Пришлось соглашаться на их условия - брать машину с полной страховкой. Сумма при этом была списана в размере 120 евро, причем снова в долларах - $140 (зачем?). На мои возражения сотрудники отвечали, что они по-другому не могут. И на мои плечи легла двойная конвертация по рублевой карте. В итоге мне выдали контракт Goldcar за номером 19050187, машину я успешно вернул через день. И в данном случае они вновь успешно взяли кредитный депозит за топливо - теперь 81 евро, карта вновь волшебшным образом заработала в кредитном режиме.

Таким образом, сотрудники Inter Rent и Goldcar обманули меня четыре раза.

1. Они ввели меня в заблуждение, требуя уплатить экологический сбор, за которым скрывалась аренда с дополнительной полной страховкой.

2. Они отказались заблокировать депозит на кредитной карте, хотя полчаса назад она успешно работала в качестве депозита.

3. Они отказались возвращать ошибочное дебетовое списание через отмену банковской операции. И стали делать странные возвраты.

4. Они отказались проводить списание в евро, зачем-то выполняя конвертацию в доллары с комиссией.

В результате мне пришлось дополнительно заплатить 120 евро за полную страховку, от которой де-факто нельзя отказаться. И потерять около 100 евро на конвертации при возврате депозита (вопрос пока решается с банком).

Если вам дороги время и нервы, не пользуйтесь услугами Inter Rent и Goldcar. Они обманывают.

Социальные сети

Ваш рейтинг

Ø Рейтинг: 0

Теги

Пока нет тегов

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий