> > > > 600 км на одном заряде: Tesla Model X и Model S получают более ёмкую батарею

600 км на одном заряде: Tesla Model X и Model S получают более ёмкую батарею

Опубликовано:

Несколько дней назад просочилась информация о том, что управление транспортом Нидерландов проводит сертификацию Tesla Model X и Model S с более ёмкой батареей. Теперь эти модификации двух автомобилей представлены официально. Кроме увеличения ёмкости батареи, Tesla также называет улучшение показателя ускорения автомобилей и новый салон.

Более ёмкая батарея означает увеличение пробега на одном заряде. Номинально ёмкость увеличилась на 10% до 100 Вт/ч, на столько же должен увеличиться и пробег. Реально же, в сравнении с версией 90D, Model S P100D будет проходить вместо 294 уже 315 миль, или 506 км вместо 437, что соответствует приросту в 7%. Эти данные были получены в рамках американского теста EPA. Европейский тест NEDC говорит уже о 613 км. Данные для Model X соответствуют увеличению пробега с 250 до 289 миль или с 400 до 465 км. Тест NEDC предполагает 542 км.

Tesla Model S P100D
Tesla Model S P100D

Более ёмкая батарея будет устанавливаться только в версиях Performance с полным приводом и режимом Ludicrous и обеспечит более быстрый разгон с 0 до 100 км/ч. Для Model S это значение уменьшилось с 3 до 2,5 с, а Model X сможет разогнаться до сотни за 2,9 с (ранее это значение было 3,7 с). На самом деле, разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды – это впечатляющий показатель Model S P100D, с которым могут сравниться лишь несколько суперкаров, например, Porsche 918 Spyder, которые стоят несколько сотен тысяч долларов.

Кроме увеличения ёмкости батареи, Tesla также заменила проводку, чтобы обеспечить максимальный прирост производительности. Впрочем, согласно Tesla, только лишь увеличение плотности заряда – это уже огромное достижение. Дополнительно производитель изменил систему охлаждения. Также для Model S были представлены новые кресла Performance.

Естественно, более ёмкая батарея имеет свою цену. Если Model X P90D стоит 102.600 долларов, то за Model X P100D придется заплатить 122.600 долларов. Цена Model S поднялась с 101,5 до 121,5 тысяч долларов. Обладатели версий P90D смогут поменять батарею за 20.000 долларов, однако те, кто уже сделал заказ на P90D, но ещё не получил свой автомобиль, могут заплатить всего 10 тыс. долларов за возможность поменять батарею.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий