Организаторы CeBIT признают успех нынешней выставки. Директор Deutsche Messe AG Оливер Фрезе (Oliver Frese) рассказал сегодня об удачной реорганизации и ориентации на бизнес-сегмент. Если в прошлые годы выставка ориентировалась на частных посетителей, то в этом году CeBIT явно был нацелен на торговых представителей. Цена входного билета значительно выросла, а продолжительность самой выставки сократилась и перестала включать в себя выходные дни. Кроме того, в выставочный центр в Ганновере (Германия) не допускались лица младше 16 лет. В целом за четыре выставочных дня CeBIT посетило около 210 000 человек. В прошлые годы было примерно по 400 000 посетителей.
По словам организаторов, 92% всех посетителей представляли IT-специалисты. Каждый третий посетитель являлся представителем топ-менеджмента крупных компаний. Каждый четвёртый приехал из-за рубежа. CeBIT 2014 особо успешной можно считать с экономической точки зрения. Во время выставки было инициировано IT-инвестиций на сумму около 25 миллиардов евро, что на 25% выше, чем в прошлые годы. Это рекорд за всю историю CeBIT.