В рамках GTIA Dell опросила 2038 сотрудников средних компаний по теме облачных решений. Результаты опроса были представлены на конференции Dell World.
Главным стало то, что интерес к облачным решениям по-прежнему высок: 97 процентов компаний пользуются ими или планируют их использование.
Проблема безопасности становится сегодня одним из важнейших барьеров, препятствующих использованию облачных решений и инвестиций в мобильную технологию: 52 процента опрошенных рассматривают облачные решения критически, 44 процента боятся их. Учитывая недавний скандал в Агентстве национальной безопасности, удивительно, что цифры ещё не так высоки.
Однако Dell перечисляет причины, по которым перейти на облако, всё же, необходимо и полезно. Согласно собранным данным, 72 процента компаний, использующих облачные решения, выросли за последние три года на шесть процентов, в то время как среди тех, кто облачными решениями не пользуется, на шесть процентов выросли лишь 24 процента компаний. Ещё лучше, если компания использует, по крайней мере, три облачных решения - в таком случае наблюдается рост на 14 процентов. Принимая решение использовать облачные решения, 58 процентов респондентов советуются с партнёрами об их интеграции.
В то же самое время меньшие компании сталкиваются с тем, что они не готовы решить проблемы безопасности. Лишь у 25 процентов компаний есть план действий в связи с обеспечением безопасности. Неудивительно, что сегодня Майкл Делл сообщил, что за последние годы рост сферы безопасности составил 300 процентов.
Затрагивает GTIA и вопрос мобильности, представляющий первоочередной интерес для многих компаний. Фирмы видят достоинства в возрастающей эффективности и продуктивности. Однако и здесь беспокойство многих опрошенных вызывает безопасность, поэтому они занимают выжидательную позицию. Опрос также показал, что успех использования мобильных сценариев связан с использованием решения BYOD.
Модная тема больших данных не обошла и GTIA. В действительности многие пользователи понятия не имеют, что делать с большими данными. 61 процента респондентов говорят, что, хотя у них и есть все необходимые данные, они не знают, как ими воспользоваться.