92 случая перегрева батареи: Samsung Galaxy Note 7 вызывает серьёзные проблемы
Причин того, что пользователи не возвращают смартфоны, много. Во-первых, о замене устройств слышали далеко не все. Проблемы возникают и в ходе самой замены, поскольку Samsung не может предоставить необходимое количество устройств для замены. Поэтому пользователям не остаётся ничего иного, как получить деньги назад и остаться без смартфона, или же получить другой смартфон – в любом случае, он остаётся без устройства, о котором мечтал. CPSC заявляет, что Samsung должна была подтвердить, что устройства для замены появятся не позднее 21 сентября.
Между тем Samsung обвиняют в том, что она не спешит с отзывом. Органы в США задаются вопросом, почему корейская компания ждала со 2 по 9 сентября, прежде чем обратилась в CPSC. Ведь сделать это надо было в течение 24 часов! Ситуация осложняется ещё и тем, что число перегревшихся батарей существенно возросло. Лишь в США зафиксировано 92 случая. В 26 из них дело дошло даже до возгорания. В 55 случаях речь идёт об ущербе по причине перегрева.
Чтобы предотвратить возникновение новых случаев перегрева, Samsung опубликовала обновление ПО, которое не позволяет зарядить батарею более чем на 60%. Сначала обновление было доступно только для пользователей из Южной Кореи, и его нужно было самостоятельно устанавливать. Ограничение ёмкости батареи нельзя назвать самым эффективным решением. Но по крайней мере, это может подтолкнуть пользователя к замене устройства.
После официального завершения продаж 2 сентября Samsung не назвала даты их возобновления.