Серия GeForce 600 в настоящее время представлена многими моделями. По последней информации, нынешние видеокарты совместимы с DirectX 11.1. Однако это утверждение справедливо лишь частично, что подтверждается сообщением самой NVIDIA. В частности, в новой операционной системе Windows 8 видеокарты на базе Kepler отображались как поддерживающие только DirectX 11.0. Как сообщила сама NVIDIA, GPU Kepler, к примеру, не поддерживают функцию Target Independent Rasterization, которая используется при выводе 2D-изображения.
Кроме того, не поддерживаются Orthogonal Line Rendering Mode и Unordered Access Views без использования пиксельных шейдеров. Тем не менее, NVIDIA полностью поддерживает API Direct3D 11.1, что отражено в документации драйвера версии 301.42:
Из документации GeForce 301.42:
Серия GeForce 600: NVIDIA Control Panel неправильно показывает поддержку DirectX как DirectX 11.0 вместо DirectX 11.1.
GPU Kepler поддерживают: Partitial constant buffer updates, Logic operations in the Output Merge, 16bpp rendering, UAV-only rendering, Partial clears и Large constant buffers.
GPU Kepler не поддерживают: Target Independent Rasterization (2D-рендеринг), 16xMSAA Rasterization (2D-рендеринг), Orthogonal Line Rendering Mode и Unordered Access Views (UAV) без пиксельных шейдеров.