> > > > GPU14 Tech Day: AMD объявила платформу для разработчиков "MANTLE"

GPU14 Tech Day: AMD объявила платформу для разработчиков "MANTLE"

Опубликовано:

amd-radeon-2013На GPU14 Tech Day AMD продолжает радовать новинками, так или иначе относящимися к новому поколению GPU. Но кроме аппаратных новинок были представлены и программные. Поскольку обе новые консоли Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 построены на APU от AMD, производитель решил облегчить задачу разработчикам игр на ПК, представив общую платформу разработки.

С помощью "MANTLE", так называется новое графическое API, AMD пытается привлечь на свою сторону разработчиков, обеспечив максимально стабильную платформу для разработки игр, которая позволит использовать опыт других разработчиков игр. Сегодня детали о "MANTLE" ограничены, но как только мы узнаем подробности, мы их опубликуем.

"Mantle представляет собой инициативу AMD по созданию новой модели программирования графики, которая полностью задействует возможности современных GPU, позволяя разработчикам "говорить" на родном языке архитектуры AMD Graphics Core Next (GCN), обеспечивая более глубокий уровень аппаратных оптимизаций, к которому не могут приблизиться другие производители видеокарт.

В рамках инициативы мы провели работу с лидирующими игровыми разработчиками, чтобы создать спецификацию API и соответствующий графический драйвер, который активирует данную модель на ПК с графическими картами на основе архитектуры GCN. Mantle является прямым ответом на запросы ведущих игровых разработчиков, интерес к платформе очень высокий". 

 

 

Обновление:

MANTLE заменяет интерфейс DirectX, если разработчик создает игру специально под видеокарты AMD или на видеокартах AMD. 29 октября выйдет игра Battlefield 4, сначала на DirectX 11.1, но в декабре DICE представит обновление Mantle, которое будет доступно всем пользователям бесплатно.

AMD MANTLE Übersicht
Обзор AMD MANTLE