> > > > Новая информация о поддержке DLSS и RTX в FFXV, Battlefield V и PUBG

Новая информация о поддержке DLSS и RTX в FFXV, Battlefield V и PUBG

Опубликовано:

ray-tracingНа рынок уже вышли три видеокарты на новых GPU Turing от NVIDIA: GeForce RTX 2070 (тест), GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2080 Ti (тест), но игр с поддержкой функций NGX по-прежнему нет, что также касается эффектов Deep Learning Super Sampling (DLSS) или Ray Tracing RTX. Мы отдельно рассмотрели вопрос производительности и энергопотребления при активации DLSS и RTX, но игр с их поддержкой явно не хватает. Пока остается довольствоваться только техническими демонстрациями.

NVIDIA объявила весьма много игр с поддержкой RTX и DLSS, некоторые уже вышли ранее, но без поддержки данных функций. Скоро должен выйти патч Shadow of the Tomb Raider и финальная версия Battlefield V. Однако хотят слухи о том, что соответствующая поддержка появится только в следующем году.

Впрочем, есть и хорошие новости. Наши коллеги Wccftech взяли интервью у Takeshi Aramaki, технического директора Square Enix, насчет Final Fantasy XV. Поддержка DLSS уже была интегрирована в техническую демонстрацию, скоро она появится и в открытой версии игры. Разработчики также планируют добавить эффекты RTX. В фокусе будут отражения. Но конкретные даты выхода, к сожалению, не названы.

В одной из пробных версий PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) появились следы добавления DLSS. Если верить NVIDIA, PUBG должна стать одной из первых игр с поддержкой DLSS, разве что дата добавления поддержки по-прежнему остается неизвестной. В файле GameUserSettings.ini появилась строка "bNvidiaDLSS=false", но опция "bNvidiaDLSS=true" никакого эффекта не дает. Нет отличий ни по производительности, ни по внешнему виду.

Разработчики DICE пока доделывают Battlefield V. Эффекты RTX должны сыграть весьма существенную роль. Причем помимо визуальной составляющей, эффекты могут повлиять и на геймплей. По крайней мере, об этом сообщил Daniel Berlin в интервью pcgamesn.com.

Например, отражения позволят геймеру увидеть врага еще до того, как он выйдет из-за угла. Причем без поддержки RTX подобные отражения не отображаются. Так что здесь мы получаем явное преимущество. Впрочем, все зависит от практической реализации.

Так что NVIDIA и партнерам не мешало бы добавить к видеокартам GeForce RTX соответствующую программную поддержку. Все же одним из основных преимуществ видеокарт являются функции DLSS и RTX, которые пока нельзя задействовать на практике.