> > > > Facebook запускает конкурента Snapchat - Slingshot

Facebook запускает конкурента Snapchat - Slingshot

Опубликовано:

facebookВчера вечером Facebook расширил разнообразие своих мессенджеров. Помимо Facebook Messenger и WhatsApp в портфеле крупнейшей в мире социальной сети теперь есть Slingshot, однако, эффекта каннибализации ожидать не следует.

Новый сервис имеет больше сходств не с аналогичными собственными сервисами Facebook, а, скорее, со Snapchat. Как и там, в Slingshot отправленные сообщения и изображения автоматически удаляются, если их не просмотрели в течение 30 дней. Но есть и отличие: получатель может увидеть отправленные ему видео или изображения только в том случае, если он тоже что-то пошлёт отправителю. Если он этого не сделает, ему придётся ограничиться предварительным просмотром, не дающим хорошего разрешения; однако есть опция, позволяющая отправителю отключить эту функцию.

slingshot

Кроме того, сервис предоставляет рудиментарные возможности редактирования, изображения можно снабдить, к примеру, простыми схемами, символами и текстом. Девиз нового сервиса таков: Каждый должен что-то создать, а не быть просто зрителем.

Вряд ли Slingshot станет очень популярным среди пользователей - скорее всего, ему не удастся превзойти WhatsApp и Messenger. Кроме того, Facebook искусственно ограничивает распространение нового сервиса. В США приложение смогли получить лишь пользователи Android и iOS, при этом помимо соответствующего аккаунта в App Store требуется, как минимум, Android 4.3 и выше и iOS 7.

Slingshot разрабатывался Facebook Creative Labs, которые уже разработали приложение Paper. Можно найти определённые параллели между новым сервисом и Paper: Paper также имеет сходства с другими решениями Facebook и доступно только в США. Причиной создания Slingshot является то, что Facebook не удалось приобрести Snapchat. В ноябре прошла информация о том, что Facebook предлагал владельцам сервиса Snapchat 3 миллиарда долларов, но предложение было отвергнуто, также как и предложение со стороны Google.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий