Норвежская студия разработчиков Eztheory AS представила 3D-бенчмарк EzBench на основе Unreal Engine 5. Среди прочего он поддерживает эффекты трассировки лучей и текстуры 8K. Для трассировки лучей используются выделенные аппаратные блоки GPU, если они имеются. Такие блоки есть у видеокарт на архитектурах Turing, Ampere и RDNA 2. Без ускорителей RT расчет выполняется на потоковых процессорах.
Бенчмарк можно скачать в Steam. Пакет занимает почти 20 Гбайт, что связано с текстурами высокого разрешения.
Мы протестировали EzBench на видеокарте GeForce RTX 3080 Ti Founders Edition и получили 32.400 баллов. В разрешении Full-HD видеокарта дает всего 30-40 fps. В UHD двухзначный уровень fps достигается лишь на некоторых сценах.
Первая официальная версия Unreal Engine 5 вышла в начале апреля. Из основных функций можно отметить Nanite и Lumen. Последняя отвечает за симуляцию освещения через трассировку лучей. Недавно Unreal Engine 5 использовался для демонстрации своих сильных сторон в демо "The Matrix Awakens".
Студия CD Projekt Red ранее объявила о том, что собирается использовать Unreal Engine для новой игры в серии Witcher ("Ведьмак"). Crystal Dynamics, нынешний разработчик линейки Tomb Raider, тоже высказался в пользу разработки новой игры на основе Unreal Engine 5.