Unreal Engine 4: впечатляющая поверхность Марса и моделирование обстановки в квартире
За проектом "Mars Landscape" стоит студия DevTon Studio, в которой работают профессиональные дизайнеры и разработчики. DevTon Studio занимается симуляцией архитектуры в 3D, подготовкой ресурсов для Unreal Engine 4, в том числе материалов и текстур, а также фотограмметрией. "Mars Landscape" является реализацией целого ландшафта, в том числе разных поверхностей, текстур и 3D-объектов.
Кроме фотогалереи рекомендуем взглянуть и на видеоролики:
[h3]Kitchenette[/h3]
Вторая впечатляющая демонстрация команды DevTon Studio - Kitchenette. Перед нами копия квартиры. Полна демо занимает объем 640 Мбайт. На сцене используются 85 разных 3D-структур и объектов. В дополнение к 100 текстурам и поверхностям. Размер текстур составляет от 1.024 x 1.024 до 4.096 x 4.096 пикселей. Для освещения просчитаны карты lightmaps размером от 128 x 128 до 2.048 x 2.048 пикселей.
К сожалению, разработчик не дает более подробной информации. Вероятно, по той причине, что команда рано или поздно собирается продать или лицензировать свои разработки другим студиям.
Честно говоря, было бы интересно взглянуть на аппаратные требования для просчета сцен. В частности, нас интересует демо Kitchenette, которая намного сложнее отображения поверхности Марса. Здесь, опять же, хотелось бы обратить внимание читателей на наши репортажи с прошедшей GPU Technology Conference, в том числе и новость о проекте NASA и разработчиков VR. Там разработчики дали больше подробностей. Они использовали фотографии и видео со спутников и марсоходов, которые затем переводились на движок Unreal Engine.