> > > > Драйвер GeForce для Minecraft RTX, первые тесты производительности

Драйвер GeForce для Minecraft RTX, первые тесты производительности

Опубликовано:

minecraftС сегодняшнего дня NVIDIA предлагает драйвер GeForce 445.87 Game Ready для Minecraft RTX. Только вчера NVIDIA объявила вместе с Microsoft о старте бета-версии Minecraft RTX с завтрашнего дня. Кроме эффектов трассировки лучей, Minecraft RTX будет поддерживать DLSS 2.0.

Драйвер GeForce 445.87 можно скачать напрямую на сайте NVIDIA. Без драйвера бета-версия Minecraft RTX не будет поддерживать трассировку лучей, либо геймер столкнется с "вылетами" и крахом игры. Впрочем, поскольку речь идет о бета-версии, то без ошибок поиграть вряд ли получится.

В рамках своего анонса NVIDIA рассказала о производительности. В соответствующем посте приведены подробности эффектов RTX, поддержки DLSS 2.0 и текстур PBR. В качестве минимальных требований Microsoft и NVIDIA упоминают GeForce RTX 2060 и Intel Core i5 (либо эквивалентный CPU) с 8 Гбайт памяти. Без видеокарт RTX игра Minecraft RTX запускаться не будет. Вероятно, причина связана в трассировке пути (pathtracing), которая требует довольно существенные аппаратные ресурсы. Завтра мы расскажем о том, справится ли GeForce GTX 1080 Ti с запуском Minecraft RTX. То же самое касается и видеокарт на AMD GPU.

Первая диаграмма, опубликованная NVIDIA, позволяет оценить аппаратные требования. В разрешении 1.920 x 1.080 пикселей система, приведенная NVIDIA, показала 56,8 FPS с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti без и 93,6 FPS с DLSS 2.0, так что даже для разрешения Full-HD требуется самая мощная видеокарта GeForce, если не планируется активировать DLSS 2.0. Минимальным требованием является видеокарта GeForce RTX 2060 (Super). Без DLSS 2.0 данная видеокарта NVIDIA достигает 30 или 35 FPS, с DLSS 2.0 - 53 или 60 FPS. Так что если нужен уровень 60 FPS, то без DLSS 2.0 не обойтись.

На другой диаграмме NVIDIA показывает производительность на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti с активной DLSS 2.0 и без. В разрешении 4K на 50 fps можно рассчитывать только с DLSS 2.0. Без DLSS 2.0 плавный геймплей уже не получится. Но даже для Full-HD использование DLSS 2.0 имеет смысл, поскольку только с этой технологией получится преодолеть планку 60 fps. Как видим, игра Minecraft RTX весьма "прожорлива". Все же трассировка пути для всех пикселей требует немалых аппаратных ресурсов, поскольку через трассировку лучей просчитываются не только эффекты, но и все пиксели.

Завтра мы предоставим больше подробностей и свои результаты тестов. Мы проведем тесты на нескольких видеокартах RTX и сравним производительность. Конечно, мы оценим влияние разрешения и настроек RTX, а также технологии DLSS 2.0.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).