> > > > Minecraft RTX: Beta выходит через два дня с поддержкой DLSS 2.0

Minecraft RTX: Beta выходит через два дня с поддержкой DLSS 2.0

Опубликовано:

minecraftВ середине прошлого года NVIDIA и Microsoft объявили о выходе RTX-версии Minecraft. Но прошло еще несколько месяцев, прежде чем появились дополнительные сведения. Игра Minecraft известна не только среди геймеров, но и прочно вошла в поп-культуру. Здесь можно упомянуть тот же мульт-сериал "Симпсоны" и различный мерч, который можно купить в специализированных магазинах.

Сегодня мы уже знаем дату выхода бета-версии игры под Windows 10. Уже через два дня, то есть 16 апреля.

Как и в случае Quake RTX, Minecraft будет опираться на трассировку лучей для всех пикселей. NVIDIA говорит о трассировке пути Path Tracing, один из методов трассировки лучей. Он имитирует распространение света в сцене и представляет собой унифицированную модель расчета освещения для различных типов эффектов. Через трассировку лучей будет рассчитываться освещение, отражения, тени и другие эффекты. Трассировка лучей - одна из нескольких новых технологий Minecraft RTX, она поддерживается текстурами PBR (Physically-Based Rendering).

Система PBR использует шесть карт на поверхность, описывающих свойства текстуры. Кроме стандартной информации текстуры (сама текстура и альфа-уровень), в текстурах PBR есть Metallic Map (имеет текстура металлический блеск или нет), Emissive Map (позволяет текстуре излучать свет), Roughness Map (для отображения неровностей) и Normal/Height Map (текстура может содержать информацию о высоте).

NVIDIA опубликовала руководство PBR Texturing Guide, где приведены подробности. В нем подробно описано, как можно создавать текстуры PBR. Текстуры PBR дают новые возможности расчета физический реалистичных лучей света. Так как мир Minecraft состоит из блоков, качество текстур на них имеет важное значение.

Кроме эффектов трассировки лучей, Minecraft RTX будет поддерживать DLSS 2.0. Вторая версия Deep Learning Super Sampling была создана NVIDIA "с нуля". Был изменен алгоритм расчета кадра и обработки данных (добавлена обратная связь Temporal Feedback), что привело к существенному улучшению качества картинки. То есть с DLSS 2.0 не придется идти на компромисс между fps и качеством. NVIDIA обещает и скорость, и качество.

Мы уже довольно подробно описали механизм работы DLSS 2.0. Мы провели тесты новой технологии в Control и Mechwarrior 5, а также в Deliver us the Moon и Wolfenstein: Youngblood.

Что касается Minecraft RTX, NVIDIA обещает улучшение качества картинки благодаря использованию DLSS 2.0, частота кадров увеличится в 1,7 раза. Посмотрим, так ли это будет на самом деле.

Бета стартует с шестью мирами RTX

16 апреля выйдет бета-версия под ПК, которая предложит в Minecraft Marketplace шесть миров RTX. Что позволит геймерам Minecraft сразу же погрузиться в мир Minecraft с эффектами RTX.

Шесть миров называются Imagination Island (Остров фантазий), Of Temples & Totems (Мир храмов и идолов), Crystal Palace (Хрустальный дворец), Aquatic Adventure (Водные приключения), Color, Light & Shadow (Цвет, свет и тени) и Neon District (Неоновый район).

Ниже приведены скриншоты каждого из миров RTX.

Minecraft RTX пока не поддерживает многопользовательские миры, другие серверы и кросс-платформенную игру. Так что геймеры бета-версии пока не смогут получить безграничные возможности Minecraft, но представление о новой версии они смогут составить.

Дополнение Minecraft с RTX будет доступно бесплатно для владельцев Minecraft на Windows 10. Игрокам нужно подписаться на бета-версию Minecraft Windows 10 RTX через Xbox Insider Hub 16-го апреля. Бета-миры станут доступны для загрузки в магазине Minecraft с 16-го апреля. Геймерам понадобится GPU GeForce RTX 2060 и выше и новейший Game Ready драйвер NVIDIA.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).