Hardwareluxx > Статьи > Бытовая электроника > Прочее > Тест и обзор: Ford Mustang GT 2016 и SYNC 2

Тест и обзор: Ford Mustang GT 2016 и SYNC 2

PDFПечатьE-mail
Опубликовано:
Патрик Белмер

Страница 1: Тест и обзор: Ford Mustang GT 2016 и SYNC 2

mustang teaser kleinFord решила официально продавать Mustang в Европе, но это еще не все: автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой SYNC 2. Хотя в США уже доступна SYNC 3. В нашем обзоре мы поговорим о преимуществах и недостатках SYNC и поделимся впечатлениями от тест-драйва Ford Mustang GT 2016.

На Hardwareluxx появились тесты автомобилей? Не совсем. Фокусом статьи является SYNC 2 и интеграция смартфона в информационно-развлекательную систему Ford. Подобная интеграция становится все более важной, что видно не только по проектам Apple CarPlay и Google Android Auto, но и по таким гаджетам, как Logi ZeroTouch. Если вы слушаете музыку со смартфона, то рано или поздно захотите проигрывать ее на автомобильной акустике.

Сегодня можно отметить унификацию технологий, которые становятся ближе друг к другу. NVIDIA уже предлагает мобильные чипы для автомобилей, Qualcomm выпустила специальную автомобильную версию Snapdragon 820, вычислительная производительность продолжает увеличиваться.

Мы решили взять в качестве примера Mustang, после чего столкнулись с несколькими сюрпризами.

Если вы решите приобрести Mustang шестого поколения, то придется выбирать между кузовом Fastback и Convertible, а также между двумя вариантами двигателя. Если для вас важна забота об окружающей среде, то наверняка понравится вариант EcoBoost с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л. Любителям мощных вариантов лучше остановить выбор на модели GT с двигателем V8 объемом 5 л. Последнюю мы как раз получили на тест-драйв.

"Старшая" модель имеет мощность двигателя 421 л.с. (310 кВт) и крутящий момент 530 Н·м (на 4.250 об/мин), намного превосходя спецификации EcoBoost: 317 л.с. (233 кВт) и 421 Н·м (на 3.000 об/мин). Оба варианта опираются только на задний привод с механическим дифференциалом, обеспечивающим оптимальное распределение. Максимальная скорость Ford GT составляет 250 км/ч (EcoBoost 234 км/ч), до 100 км/ч он разгоняется за 4,8 с (5,8 с). Доступны как 6-ступенчатая ручная коробка передач, так и 6-ступенчатая автоматическая. В нашем случае коробка была ручной. Переключение передач выполнялось точно и четко, именно поэтому многие водители предпочитают ручную коробку передач автоматической. Тем более Ford выбрала классическую автоматическую трансмиссию, а не более современный вариант с двойным сцеплением, например.

Основные спецификации Ford Mustang (2016)
  Mustang EcoBoost Mustang GT
Двигатель 4 цилиндра, последовательно 8 цилиндра, V
Объем 2.300 см³ 4.951 см³
Макс. мощность 233 кВт (317 л.с.) на 5.600 об/мин 310 кВт (421 л.с.) на 6.500 об/мин
Макс. крутящий момент 421 Н·м на 3.000 об/мин 530 Н·м на 4.250 об/мин
Макс. скорость 234 км/ч 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5,8 с 4,8 с
Длина 4,78 м
Ширина 2,08 м (с зеркалами)
Высота 1,38 м
Колесная база 2,72 м
Вес 1.653 кг  
Объем багажника 408 л
Расход горючего 6,8/10,1/8,0 л (шоссе/город/комбинация) 9,6/20,0/13,5 л (шоссе/город/комбинация)
Цена в Европе 38.000 евро 43.000 евро
Цена тестовой конфигурации   48.150 евро

Похоже, Ford следовала принципу интеграции только самых необходимых технологий, ничего лишнего. Это видно и по отказу от полного привода, и по отсутствию турбо. Хотя бы ксеноновыми фарами автомобиль комплектуется стандартно. Вместе с тем отсутствие технических "фишек" позволяет насладиться "чистым" вождением. Если габариты не смутят: длина и ширина автомобиля вместе с зеркалами составляет 4,78 м и 2,08 м, Mustang 2016 года занимает немало места на полосе и на парковке. В последнем случае проблема может возникнуть и из-за довольно крупных дверей.

По дизайну новый Ford близок к предыдущим моделям: капот занимает порядка трети общей длины, хотя из-за низкой посадки с кресла водителя его не замечаешь. Пространство между передней и средней стойками довольно тесное, то же самое касается и задней стойки, которая намного массивнее, особенно снизу. Сзади автомобиль срезан в стиле спортивных моделей.

Сзади машина выглядит современно, хотя можно провести параллели с первым Mustang
Сзади машина выглядит современно, хотя можно провести параллели с первым Mustang

При смене перспективы замечаешь больше параллелей с первым Mustang. Три вертикальные полосы сзади и спереди намекают на происхождение модели, сзади в них встроены фонари. Однако ностальгия не помешала интегрировать современные технологии. Все освещение автомобиля светодиодное, диффузор, две выхлопные трубы и черное пространство между двумя задними фонарями смотрятся свежо. Так что с пятым поколением автомобиль не спутаешь.

Спереди Ford тоже выглядит современно. Такое впечатление, что капот подогнан под двигатель. Два изгиба, переходящие на решетку вентилятора, придают внешнему виду агрессивность. Что подчеркивается довольно узкими фарами. Спереди Ford смогла сочетать классику Mustang с современной трапециевидной формой. Овал с логотипом Ford традиционно отсутствует. Вообще принадлежность автомобиля производитель тщательно скрыл. Только после долгих поисков мы обнаружили логотип Ford в области датчика дождя. Также и на двигателе напечатан бренд производителя.

Спереди Ford Mustang не спутаешь ни с чем.
Спереди Ford Mustang не спутаешь ни с чем.

Снаружи обращаешь внимание и на то, что при 19-дюймовом формате колес Ford установила на GT передние покрышки 255/40, а задние - 275/40. Здесь Mustang отличается от других моделей Ford, опираясь на собственную платформу. Она проявляет себя и в других аспектах, например, по управлению фарами и фонарями.

Если перейти на место водителя, то обращаешь внимание на тесный интерьер. В распоряжении водителя – кожаное рулевое колесо, на котором расположены порядка двух десятков кнопок. Приборная панель разделена на три части: спидометр, тахометр и дисплей. В центральной консоли доминирует большой дисплей информационно-развлекательной системы, управление двухзонным климат-контролем, дополнительные кнопки и тумблеры аварийного света, режима вождения и т.д. По широкому центру между кресел Ford интегрировала только два держателя для стаканов, ручку переключения передач и ручной тормоз. Последний сдвинут влево к водителю.

Интерьер во многих деталях напоминает первое поколение, вышедшее на рынок в 1964 году
Интерьер во многих деталях напоминает первое поколение, вышедшее на рынок в 1964 году

Интерьер вроде бы кажется тесным, но на самом деле это не так. За рулевым колесом достаточно места даже для плотных водителей, то же самое касается и бокового пространства. За дополнительные 1.800 евро можно установить опциональные спортивные кресла Recaro, которые наверняка понравятся тем, кто предпочитает соответствующий стиль вождения. Но тогда придется отказаться от расширенного климат-контроля, который работает только в паре со стандартными креслами.

Расположение кнопок и тумблеров вокруг водителя можно назвать интуитивно понятным, мы смогли во всем разобраться, не прибегая к руководству.