Страница 3: Впечатления, заключение

Впечатления

Конечно, важны не только технические спецификации, но и личные ощущения от вождения. Как нам кажется, Mustang GT не столько спорт-кар, сколько мощная модель для комфортных длительных поездок. Она радует характеристиками и быстро разгоняется, но все же этот автомобиль не создан для скоростного прохождения виражей. Ford поставляет в Европе стандартную комплектацию со спортивной подвеской и тормозной системой Brembo. Все это хорошо, но в ограниченных пространствах города Mustang GT кажется слишком громоздким и неповоротливым.

Несколько иначе воспринимается поездка по автобану. Здесь можно комфортно включать шестую передачу, подвеска легко справляется с небольшими ямками и неровностями. Mustang оптимизирован под подобный сценарий даже лучше, чем некоторые семейные автомобили.

Выглядит как алюминий, но на самом деле пластик
Выглядит как алюминий, но на самом деле пластик

Кстати, с ролью семейного автомобиля Mustang GT тоже справится отлично. Переднее пассажирское сиденье комфортное, места для ног достаточно, разве что сзади довольно узко - только два места. И если у вас большой рост, то сзади будет не так комфортно – не только из-за ограниченного места для ног, но и по причине довольно низкой крыши. Но для детей места хватит (с детским креслом или без). Для последнего имеются крепления Isofix. Для воскресной поездки по магазинам Mustang GT тоже подойдет. Объем багажника удивительно большой - 408 литров, но с транспортировкой громоздких предметов могут возникнуть проблемы из-за ограничений багажного отсека по высоте. Даже не любая канистра с водой поместится.

Придется смириться и с тем фактом, что качество материалов и изготовления уступает премиальному уровню. Не все, что кажется алюминиевым в интерьере, изготовлено из легкого металла. Если присмотреться к капоту, то не везде наблюдаются равномерные зазоры. Вместе с тем дешевым Mustang GT шестого поколения не назовешь. Впрочем, внутри ничего не трещит и не дребезжит, насчет надежности обшивки или элементов управления тоже переживать не стоит. Использование недорогих материалов компенсируется некоторыми приятными деталями, такими как наличие кожаных поверхностей. Сможет ли это компенсировать грубоватые кнопки на руле управления – решайте сами.

Двигатель V8 может расходовать сравнительно немного топлива
Двигатель V8 может расходовать сравнительно немного топлива

Расход горючего – тоже важная тема. Сможет ли Mustang GT доехать до ближайшей заправки? Ford указывает расход горючего 9,6/20,0/13,5 литров на 100 км (трасса, город, комбинация). В наших тестах мы получили даже меньший расход. На шоссе со скоростью 130-150 км/ч расходовалось 10-12 литров горючего, в городе – 15 л в среднем. Впрочем, если вы любите хорошо газовать, то расход может быть заметно выше.

Заключение

Стоит ли SYNC 2 своих денег? Здесь все зависит от того, сколько просит Ford. В обзоре мы уже обсудили сильные и слабые стороны технологии. Но как насчет Mustang? Если вам нужен повседневный автомобиль, то вряд ли Mustang стоит рекомендовать. Все же Ford создала весьма интересную машину, которая игнорирует традиционные подходы – по крайней мере, это касается GT с двигателем V8. Многие модели на рынке подкупают пользователя различными электронными компонентами и автозвуком, но не выделяются двигателем. Mustang же можно назвать более честным автомобилем, использующим мощный двигатель и только необходимые компоненты. Хотя никто не мешает оснастить Mustang различными бонусами, что скажется и на цене.

Ford Mustang GT – интересный автомобиль
Ford Mustang GT – интересный автомобиль

Mustang GT поколения 2016 обойдется в 43.000 евро, что дешевле многих конкурентов, в том числе Chevrolet Camaro, Audi TT, BMW 4 серии или Nissan 370Z. По мощности, если внутрь установлен соответствующий двигатель, Ford ничем не хуже. Но конкуренты обычно дают лучшее качество материалов и изготовления. Впрочем, и заплатить придется больше.

В целом же, машину, подобную Mustang, сложно найти на рынке. Мы получили хорошее сочетание мощности, драйва и индивидуализма.