Страница 2: Тесты FCAT: Bioshock
Мы начнём тесты с игры Bioshock: Infinite, где мы получаем значительные колебания времени вывода кадров с драйвером Catalyst 13.6 Beta 2. В случае Catalyst 13.8 Beta 1 и технологией "Frame Pacing" график более плавный. Конечно, "Frame Pacing" приводит к увеличению времени вывода кадров, поэтому частота кадров снижается, но с учётом лучшей плавности вывода небольшая потеря производительности кажется нам вполне приемлемой.
Технология "Frame pacing" повлияла и на процентное распределение частоты кадров. Чем более плоской будет кривая, тем более стабильным будет время вывода кадров. Мы получаем меньше аномалий с уходом кривой выше или ниже среднего уровня.
На двух графиках приведена частота кадров по мере прохождения сцены, они позволяют оценить наличие выпадающих и карликовых (неполных) кадров, которые воспринимаются геймером как подёргивания или артефакты. Опять же, мы получаем более плавную кривую с драйвером Catalyst 13.8 Beta 1 (нижний график). Но больше всего радует отсутствие выпадающих и карликовых кадров, которые повсеместно встречаются на верхнем графике Catalyst 13.6 Beta 2.