Страница 3: Тесты

После теоретического обсуждения будет интересно посмотреть, как MIFcom Radeon Gaming RIG R9-DQ Devastator покажет себя на практике. Мы начнём с нескольких синтетических тестов, после чего перейдём к играм.

Futuremark 3DMark:

  • 3DMark Cloud Gate: 37.584 баллов - 1.220 Вт
  • 3DMark Fire Strike: 23.881 баллов  - 1.332 Вт
  • 3DMark Fire Strike Extreme: 15.074 баллов - 1.365 Вт

В данном тесте мы вновь получили максимальное энергопотребление системы, которое составило 1.365 Вт.

Для сравнения, наша конфигурация для тестов видеокарт с процессором Core i7-3960X на 3,9 ГГц с Radeon R9 295X2 показала следующие результаты:

  • 3DMark Cloud Gate: 32.575 баллов
  • 3DMark Fire Strike: 16.272 баллов
  • 3DMark Fire Strike Extreme: 8.782 баллов

Две Radeon R9 295X2 показывают себя только на самых высоких настройках. То же самое можно ожидать и в играх. Все игры мы запускали в разрешении UltraHD, то есть 3.840x2.160 пикселей. Всё же если вы тратите 6.999 евро на подобный компьютер, то и на соответствующий монитор у вас наверняка деньги есть.

Второй синтетический тест - Cinebench R15. Но здесь мы не ожидали получить какие-либо рекорды, поскольку производительность процессора Core i7-4960X на 4,1 ГГц хорошо известна.

  • Cinebench R15 CPU: 1.133 
  • Cinebench R15 OpenGL: 118,09 FPS

Batman: Origins

Перейдём к играм и начнём с Batman: Origins. Кроме разрешения 3.840x2.160 пикселей мы выставили все детали в графических настройках на максимум, в результате чего fps даже в сложных сценах оставалась выше планки 60 кадров в секунду за редкими исключениями.

  • Min-FPS: 15
  • Avg-FPS: 110,5
  • Max-FPS: 186
Benchmark - Batman Origins
Benchmark - Batman Origins

Battlefield 4 Multiplayer

Также в Battlefield 4 мы выбрали в многопользовательском режиме разрешение UltraHD и детализацию Ultra. Мы выставили режим сглаживания 4xMSAA.

  • Min-FPS: 36
  • Avg-FPS: 56,9
  • Max-FPS: 93
Benchmark - Battlefield 4
Benchmark - Battlefield 4

Bioshock: Infinite

Никаких ограничений не было и в Bioshock: Infinite. Мы выставили все настройки на максимум.

  • Min-FPS: 60
  • Avg-FPS: 82,4
  • Max-FPS: 201
Benchmark - Bioshock: Infinite
Benchmark - Bioshock: Infinite

GRID 2

Менее требовательная игра GRID 2 тоже пошла на двух Radeon R9 295X2 без проблем. Мы выставили графические детали на максимум.

  • Min-FPS: 128
  • Avg-FPS: 187,9
  • Max-FPS: 233
Benchmark - GRID 2
Benchmark - GRID 2

Metro: Last Light

В Metro: Last Light нагрузка на видеокарты выше, чем в GRID 2, мы к разрешению UltraHD добавили сглаживание 2xSSAA, в результате чего двум видеокартам пришлось нелегко.

  • Min-FPS: 22
  • Avg-FPS: 28
  • Max-FPS: 37
Benchmark - Metro: Last Light
Benchmark - Metro: Last Light

Thief

Даже для скрытного перемещения нужна высокая частота кадров. Мы решили отказаться от Mantle API, где результат был, в среднем, на 16% выше. Но даже под DirectX 11 две видеокарты Radeon R9 295X2 в разрешении 3.840x2.160 пикселей отлично справились с игрой на полном уровне детализации.

  • Min-FPS: 57
  • Avg-FPS: 74,7
  • Max-FPS: 98
Benchmark - Thief
Benchmark - Thief

Titanfall

Новый многопользовательский шутер с гигантскими боевыми машинами упирался в ограничение 60 fps. Видеокарты работали вплотную к данной планке. В любом случае, мы не столкнулись в игре с подтормаживаниями или какими-либо артефактами, плавность игры не теряется.

  • Min-FPS: 46
  • Avg-FPS: 57,8
  • Max-FPS: 62
Benchmark - Titanfall
Benchmark - Titanfall

Tomb Raider

Мы несколько переживали за результаты Tomb Raider на системе Quad Crossfire. Активная технология "Frame Pacing" позволяет избавиться от микро-подергиваний, что обещает плавную игру Tomb Raider без артефактов. На первый взгляд, частота кадров стабильная, проблем не возникает.

  • Min-FPS: 16
  • Avg-FPS: 50,3
  • Max-FPS: 69
Benchmark - Tomb Raider
Benchmark - Tomb Raider

Но если присмотреться к времени отрисовки кадров, то микро-подёргивания будут заметны. Некоторые "всплески" всегда можно обнаружить, но разница между двумя кадрами до 800 мс будет нарушать плавность воспроизведения игры.

Benchmark - Tomb Raider
Benchmark - Tomb Raider

Watch Dogs

Игра Watchdogs вышла совсем недавно, вы сможете наслаждаться ею на системе MIFcom Devastator. Вместе с тем две видеокарты Radeon R9 295X2 не справились с самым высоми уровнем детализации, нам пришлось ограничиться настройками "High".

  • Min-FPS: 23
  • Avg-FPS: 31,1
  • Max-FPS: 35
Benchmark - Watch Dogs
Benchmark - Watch Dogs

Wolfenstein: New Order

Последний игровой тест - Wolfenstein: New Order. Движок iD5 уже не является самым "прожорливым" на рынке, да и у него можно заметить некоторые техническое сложности (видимые наслоения текстур и т.д.), поэтому игры на этом движке уже не претендуют на передовую графического качества, в отличие от былых времён. И мы смогли активировать полный уровень детализации в разрешении 3.840x2.160 пикселей.

  • Min-FPS: 33
  • Avg-FPS: 55,3
  • Max-FPS: 62
Benchmark - Wolfenstein: New Order
Benchmark - Wolfenstein: New Order

Энергопотребление и уровень шума

Уже в тесте 3DMark мы смогли видеть, что 1.500-Вт блок питания MIFcom Radeon Gaming RIG R9-DQ Devastator здесь отнюдь не бесполезен. Мы получили потребление 1365 Вт при нагрузке на CPU и четыре GPU. В играх мы получили схожий уровень, в зависимости от нагрузки энергопотребление колебалось от 1200 до 1350 Вт. С учётом немного разогнанного Core i7-4960X и двух видеокарт AMD Radeon R9 295X2, каждая с заявленным уровнем 500 Вт, энергопотребление не удивляет. Остальные компоненты системы вносят небольшой вклад в общее энергопотребление.

Мы не ожидали, что наша система будет экономичной, но с учётом установленного "железа" она показала довольно низкое энергопотребление в режиме бездействия – чуть больше 300 Вт от розетки. Так что настройки энергосбережения CPU и GPU выставлены правильно, одна из двух видеокарт Radeon R9 295X2 уходит в состояние ZeroCore, то есть выключается.

Второй важный аспект – уровень шума, и здесь мы чудес не ожидали. Семь вентиляторов корпуса и встроенные системы СВО для двух видеокарт и процессора не будут работать очень тихо. Тихие системы в наших тестах с расстояния 30 см дают уровень шума около 22 дБ(А). У MIFcom Radeon Gaming RIG R9-DQ Devastator мы получили 26,4 дБ(А) в режиме бездействия. Под нагрузкой уровень шума составил всего 29,7 дБ(А), что удивительно мало – система работает намного тише, чем мы ожидали. С учётом показанной производительности данную сборку можно назвать очень тихой.

По температурам проблем не возникло. Процессор нагревался до температуры около 60 °C, четыре GPU двух видеокарт Radeon R9 295X2 нагревались чуть выше 70 °C. Система хорошо вентилируется, так что тепло внутри корпуса не накапливается.