Страница 2: Игровой мир
Игровой мир представлен довольно богато. Действие игры разворачивается в городе, которым правит Барон Northcrest. Настроение навевается печальное. Несмотря на давно знакомый движок Unreal Engine, Eidos Montreal удалось в Thief создать атмосферу, которая погружает в игру и затягивает. Особенно хорошо играть вечером или ночью, тогда атмосфера игры будет казаться более достоверной. Освещение в игре проработано отлично - программисты постарались на славу. На первый взгляд, игровой мир кажется открытым, но вы быстро обнаружите, что город разделён на разные секторы, переходить между которыми получится только через длительный экран загрузки.
Так разработчики пытались предотвратить чрезмерное расходование оперативной памяти. Но игра знала, чем заполнить 2 Гбайт видеопамяти нашей AMD Radeon HD 7870 XT, иногда случались подтормаживания. Мы использовали процессор AMD FX 6100, разогнанный до 4,4 ГГц, который справлялся с подачей на видеокарту необходимых данных, видеокарта была нагружена на 99 процентов, выдавая среднюю частоту кадров 50 fps при разрешении 1920 x 1200 пикселей.