С октября Apple не предоставляла никаких сведений о числе подписчиков Apple Music, и это послужило поводом для домыслов. Многие считают, что компания не рассказывает о сервисе, потому что не считает его успешным. Но кое-какую информацию предоставила газета Financial Times.
В этом сообщении говорится о том, что у Apple уже 10 млн. подписчиков. Это означает, что за три месяца их стало более чем на 50 % больше - в октябре речь шла о 6,5 млн. пользователей. Объяснить такой успех можно популярностью новой приставки Apple TV, на которой доступен сервис, а также появлением приложения Android, поддержкой сервиса системами Sonos и эксклюзивными контрактами с такими музыкантами, как Тейлор Свифт.
Если эти показатели верны, давление на лидера индустрии Spotify возрастёт. Ведь шведской компании пришлось трудиться шесть лет, прежде чем число её пользователей выросло до 10 млн., а Apple удалось достичь этого за полгода. Число пользователей сервиса калифорнийской компании лишь в два раза меньше числа пользователей Spotify (если не считать бесплатных аккаунтов последней). Летом Spotify заявила, что у 20 млн. её пользователей - платные аккаунты. Однако определённая часть из 10 млн. пользователей, должно быть, находится сейчас на стадии пробного тестирования сервиса, которая длится три месяца.
В течение ближайших двух недель мы, вероятно, узнаем, верны ли эти данные. В этот период времени Apple представит финансовый отчёт за четвёртый квартал 2015 года.