Crytek сегодня налаживает сотрудничество с компаниями в разных сферах деятельности, разрабатывает новые бренды и модели, чтобы реализовывать собственные технологии. Здесь можно упомянуть поддержку технологий виртуальной реальности, CRYENGINE V с поддержкой DirectX 12 или модель Pay-What-You-Want. Вчера Crytek представил новое программное обеспечение для полного цикла кинопроизводства в реальном времени FilmEngine.
FilmEngine – название новой компании и одновременно нового пакета для создания цифрового контента. Crytek представила набор инструментов для полного цикла производства картины в реальном времени, который позволит упростить многие этапы. В частности, уменьшаются затраты времени и ресурсов на создание качественных спецэффектов и анимации.
Франк Витз (Frank Vitz), креативный директор CRYENGINE, сказал следующее: "CRYENGINE идеально подходит в качестве основы для FilmEngine из-за скорости итераций, масштабируемости, визуального качества и 3D-производительности рендеринга. Технологии реального времени становятся центральным звеном новой эпохи создания цифрового контента, приятно видеть, что возможности Cryengine проявляют себя в новой сфере."
Для более подробной информации о FilmEngine рекомендуем обратиться к www.filmengine.com.