> > > > Microsoft вынуждена списать более 6 миллиардов долларов

Microsoft вынуждена списать более 6 миллиардов долларов

Опубликовано:

MicrosoftРазрабатывая поисковую систему Bing, компания Microsoft пыталась составить конкуренцию всемогущему Google, но данное направление рынка не принесло компании больших плодов. С помощью покупки агентства aQuantive в 2007 году за 6,3 миллиарда долларов США корпорация Microsoft намеревалась укрепить свои позиции на рынке интернет-рекламы и нарастить рекламные доходы. На тот момент выплаченная сумма на 85% превышала действительную стоимость акций агентства, поэтому многие аналитики критиковали данную сделку, считая её нецелесообразной. Сейчас компания Microsoft вынуждена добровольно списать 6,2 миллиарда долларов США с прибыли подразделения онлайновых сервисов и фактически признать, что покупка aQuantive была ошибкой.

Кроме того, Microsoft заявила, что темпы роста показателей её подразделения онлайн-сервисов, в рамках которого ведётся разработка поисковой системы Bing, окажутся ниже, чем ожидалось ранее. В трёх предыдущих кварталах онлайн-подразделение Microsoft принесло убытки в 1,4 миллиарда долларов. Из-за больших объёмов инвестиций в интернет-сервисы подразделение остается убыточным, а ключевой продукт Bing пока не способен существенно нарастить свою рыночную долю. Прибыль приносят только аппаратный сектор (особенно Xbox и Kinect), корпоративный сектор и продажи программного обеспечения Windows и Office. Прогнозируемая прибыль в 5,25 миллиардов долларов за четвёртый квартал текущего финансового года будет "съедена" списанием суммы в 6,2 миллиардов.

29 июля компания Microsoft планирует опубликовать свой квартальный отчёт.