> > > > Vivendi ищет покупателя для невыгодного сервиса онлайн-вещания Watch Ever

Vivendi ищет покупателя для невыгодного сервиса онлайн-вещания Watch Ever

Опубликовано:

watcheverЗапущенный в прошлом году сервис онлайн-вещания Watch Ever продаётся, сообщает французская газетаLes Echos. Причиной тому - постоянные финансовые потери, достигшие в прошлом году порядка 66 миллионов евро. В первой четверти этого года результаты также неутешительны: несмотря на достигающую полумиллиона армию пользователей, потери достигли 21 миллиона евро.

Родительский концерн Vivendi отказался высказываться по поводу слухов, но, по сведениям средств массовой информации, несколько недель назад компания заказала проверку различных стратегий на будущее.

Время для этого выбрано не случайно: почти одновременно Netflix изъявила желание выйти на рынок Германии в этом году. По словам Les EchosWatchEver становится, таким образом, первой жертвой лидера индустрии, популярность которого растёт в США, в том числе, благодаря таким проектам, как сериал "House of Cards" ("Карточный домик").

Желание Vivendi выйти из игры ещё до старта может быть связано с агрессивной рекламной и ценовой политикой Netflix. О последних можно судить по недавнему расширению сервиса. У компании есть все основания ожидать дохода в размере 53 миллионов долларов в конце первого квартала 2014 года, поскольку сейчас у неё более 48 миллионов клиентов.

Есть ли желающие купить Watch Ever, неизвестно. Одним из кандидатов может быть Portal Maxdome, принадлежащий ProSiebenSat.1 Group. Лидер немецкого рынка дал спокойный комментарий по поводу появления Netflix в Европе, но указал на опасность более низких ежемесячных сборов. Если Netflix планирует бороться за клиентов таким образом, конкурировать с американцами будет непросто, заявил руководитель Maxdome Андреас Хайден.

Даже если Vivendi закроет тему продажи Watch Ever, дискуссия всё равно будет продолжаться. Будущий председатель совета управляющих высказал критическое замечание по поводу того, что с самого начала сервис не воспользовался европейским, уже функционирующим во Франции сервисом онлайн-вещания канала Canal +. Вместо этого они предпочли в качестве платформы потерпевший крах музыкальный сервис ZaOza.