> > > > Siemens тестирует грузовые автомобили с токоснимателями в Калифорнии

Siemens тестирует грузовые автомобили с токоснимателями в Калифорнии

Опубликовано:

siemensЭлектромобили уже вошли в повседневную жизнь, а грузовых автомобилей, работающих на электричестве, пока нет. Но усилия в этом направлении прилагаются, на что указывает пилотный проект, который начинает Siemens совместно с производителем грузовиков Mack, принадлежащим Volvo Group, в Калифорнии.

Цель эксперимента, начинающегося в июле 2015 года, который продлится в течение года, - собрать данные и опыт в использовании грузовиков с пантографами. Сначала 3 км трассы Interstate 710 рядом с Карсоном, находящимся к югу от Лос-Анджелеса, будут трансформированы в так называемый eHighway. Появятся не только специальные знаки, но и воздушная линия, из которой грузовики будут получать энергию, как троллейбусы и трамваи.

Грузовик с пантографами на тестовой трассе рядом с Берлином

Находясь вне электрифицированной дороги, автомобили будут также работать на электричестве, энергия будет генерироваться в двигателе внутреннего сгорания. Беспрерывность движения обеспечивают разработанные Siemens пантографы, позволяющие развивать скорость до 90 км/час, которые автоматически соединяются с воздушной линией и отсоединяются от неё.

Если тест даст положительные результаты, Siemens приступит к строительству первого коммерческого пути. Он будет иметь длину 30 км и соединит Лонг Бич и Лос-Анджелес с центральными товарными станциями. В настоящее время ежедневно по этому пути циркулируют порядка 35 тысяч грузовиков, работающих на дизеле, таким образом, путь превратится в коридор с нулевым выбросом вредных веществ.

В Европе также рассматриваются возможности создания такой системы. В Швеции появится 100-километровая сеть, над которой будут работать Siemens и дочернее предприятие Volkswagen - Scania. Здесь большие промышленные территории будут соединены с портом. В будущем в скандинавской стране все грузовики будут работать на электричестве.