> > > > Twitter: новые успехи и неудачи

Twitter: новые успехи и неудачи

Опубликовано:

Twitter Logo 2012Рост продаж на 114 процентов, высокие доходы от рекламы, увеличение числа пользователей - в важных пунктах развитие Twitter в третьем квартале выглядит многообещающим. Но снова компания понесла убытки, что указывает на то, что социальная сеть нуждается в реструктуризации.

Реакция инвесторов не заставила себя долго ждать. Сразу же после оглашения квартальных показателей цены на акции упали на 10 процентов, хотя во многом Twitter оправдала свои прогнозы. Реакция инвесторов связана с очень низкими доходами социальной сети. Чистая прибыль составила 6,9 миллиона долларов, что на 17,2 миллиона меньше, чем в прошлом году.

Но если рассмотреть ситуацию с точки зрения общих стандартов, всё выглядит по-другому. По данным GAAP, убыток составляет 175,4 миллиона долларов, в прошлом году он составлял только 64,6 миллиона. Реклама могла бы быть дороже. 1000 просмотров принесли 1,77 долларов, на 83 процента больше, чем осенью 2013 года. Закономерностью для Twitter является то, что, если возрастает убыток, возрастают и продажи: если в сентябре 2013 года они составили 168,5 миллионов долларов, сейчас они равны 361,2 миллионам.

Не следует забывать, что возросло число пользователей социальной сети. Число активных пользователей возросло на 23 процента с 284 миллионов, а число вызовов - на 14 процентов до 181 миллиарда.

Руководитель компании Дик Костоло назвал квартал успешным, несмотря на большие убытки. Целью компании было увеличить число пользователей. Этот курс продолжат поддерживать инвесторы. Twitter пока что не исчерпала свой потенциал в плане размещения рекламы, и в следующем месяце она принесёт компании доход.