> > > > Связной впервые запускает акцию Black Friday во всех каналах продаж

Связной впервые запускает акцию Black Friday во всех каналах продаж

Опубликовано:

svyaznoyГруппа «Связной» впервые проведёт акцию Black Friday сразу во всех каналах продаж – в Интернет-магазине, розничной сети компании и колл-центре. Старт намечен на 27 ноября 2014 года.

Black Friday в «Связном» стартует 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. В этом году приобрести акционные товары впервые можно будет не только на сайте, но и непосредственно в 3 100 магазинах в 900 городах при наличии устройств. Также участвующие в акции товары можно заказать через колл-центр и электронные каталоги в салонах ритейлера - их доставят курьером или привезут в центры выдачи заказов.

В рамках Black Friday в 2014 году покупателям будут предложены скидки почти на весь ассортимент интернет-магазина и розничной сети компании – среди них и гаджеты, и аксессуары к ним. Выгода на ряд товаров будет доходить до 80%. Полный список товаров будет обнародован в день начала акции.

Благодаря запуску собственной промо-акции на сайте Svyaznoy.ru с 500 000 уникальных посетителей в день и участию в общих активациях «Связной» планирует увеличить выручку от Black Friday в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Помимо собственной активности на svyaznoy.ru, ритейлер запустит акцию с организатором Black Friday в России – сайтом BlackFridaySALE.ru, где будут доступны эксклюзивные скидки на почти 500 позиций из каталога интернет-магазина «Связного». Логотип «Связного» будет также размещён и на ряде других сайтов, как подтверждение участия ритейлера в глобальной распродаже. При этом эксклюзивными предложениями svyaznoy.ru в рамках акции смогут воспользоваться только посетители интернет-магазина компании и сайта BlackFridaySALE.ru.