> > > > Marriot International вместе с Samsung и Legrand предоставят номера будущего с использованием IoT-технологий

Marriot International вместе с Samsung и Legrand предоставят номера будущего с использованием IoT-технологий

Опубликовано:

JW Marriott logoМарриотт International объявляет о начале сотрудничества с Samsung и Legrand для создания первого гостиничного номера с использованием технологий Интернета вещей (IoT), который станет примером гостиничного отдыха будущего.

Гостиница IoT Guestroom Lab, начавшая свою работу при поддержке Лаборатории Инноваций Марриотт, располагающейся в штаб-квартире компании, занимается поиском и внедрением идей, способных повысить комфорт пребывания в отеле, создать более функциональный дизайн номеров и содействовать реализации глобальных целей Марриотт по рациональному использованию ресурсов. В «умном» номере используется множество гибких систем, устройств и приложений, которые взаимодействуют друг с другом, обеспечивая эффективный сервис и оптимизацию работы отеля.

IoT Room Mirror

«Мы знаем, что наши гости ожидают персонализированного подхода во всем, и пребывание в отеле не является исключением, – заявила Стефани Линнартц (Stephanie Linnartz), глобальный генеральный директор Марриотт International. – Благодаря сотрудничеству с нашими партнерами, лидерами в своих отраслях, мы можем использовать мобильные и голосовые технологии, предоставляющие гостям возможность получить номер, отвечающий их уникальным потребностям, – будь то полное расслабление во время отпуска или продуктивная работа в командировке».

IOT AllWhiteRoom

Разработка интуитивно понятной системы крайне важна, так как Марриотт стремится постоянно внедрять инновационные решения для гостей отелей своих 30 брендов. Технологии, используемые в лаборатории IoT Guestroom Lab, позволяют, к примеру, попросить виртуального помощника установить будильник на 6:30 утра, показать видео с упражнениями по йоге, запросить дополнительные услуги по уборке или отрегулировать температуру воды в душе, указав комфортный показатель в профиле. И всё это – при помощи приложения или же собственного голоса.

Марриотт стремится к будущему, где владельцам отелей будут доступны новые технологические возможности, требующие минимального комплекта оборудования и предоставляющие клиентам сервис голосового и мобильного управления, а также удобный доступ к необходимым данным и информации. Такие системы смогут оптимизировать работу отелей и повысить качество персонального обслуживания – в частности, позволяя сотрудникам отеля предлагать услуги именно тогда, когда это удобно клиенту.

После трёх месяцев работы IoT Guestroom Lab Марриотт, Samsung и Legrand проанализируют полученные сведения, чтобы продолжить разработку и внедрение инноваций в сфере Интернета вещей. Подобные разработки начнут применяться в номерах отелей в течение следующих пяти лет.