После выпуска первых планшетов iPad у некоторых пользователей были обнаружены проблемы с беспроводным подключением. Сети либо не находились, либо скорость передачи была слишком низкой, с частыми прерываниями. В США Apple запустила внутреннюю процедуру для поиска причины подобной проблемы. iPad, у которых наблюдаются подобные проблемы, будут заменяться в розничных магазинах и по почте. Проблема была выявлена только в моделях WiFi, но не в версиях WiFi +4G. Так что будьте внимательны при покупке новых планшетов.
Выдержка из документа AppleCare:
В США контрактные центры и магазины должны принимать обратно iPad (3-е поколение) Wi-Fi только в том случае, если будут обнаружены какие-либо проблемы, связанные с Wi-Fi.
Симптомы могут включать, но не ограничиваются:
- Перерывы в подключении
- Низкие скорости Wi-Fi
- Планшет не видит сетей Wi-Fi.