> > > > Khronos анонсировала трассировку лучей для Vulkan API

Khronos анонсировала трассировку лучей для Vulkan API

Опубликовано:

khronos-groupKhronos Group опубликовала спецификации трассировки лучей. Конечно, трассировка лучей поддерживалась под Vulkan API и ранее, достаточно упомянуть реализацию Quake 2 с трассировкой лучей (Q2VKPT) и Wolfenstein: Youngblood, мы как раз провели тесты игры.

Теперь опубликованы полные спецификации, что позволит любым разработчикам добавить эффекты трассировки лучей под Vulkan API. Khronos Group надеется получить отзывы разработчиков, что позволит дорабатывать поддержку далее и исправлять ошибки.

Реализация Vulkan Ray Tracing и Shading Languages у DXR и Vulkan довольно близка, со множеством общих подходов, что облегчит задачу разработчикам по переходу с одного API на другое. Конечно, Khronos Group не перестает подчеркивать преимущества своего подхода как более гибкого.

В состав Khronos Group входят более 150 компаний, в том числе AMD, NVIDIA и Intel. Соответственно, AMD и Intel тоже поддерживают реализацию трассировки лучей под Vulkan API. Причем они упомянули грядущую поддержку аппаратного ускорения трассировки лучей в своих архитектурах. NVIDIA уже добавила соответствующую поддержку к архитектуре Turing, AMD присоединится с архитектурой RDNA 2, а Intel планирует поддержать трассировку лучей в одной из грядущих архитектур Xe.

"The Intel Xe architecture roadmap includes support for hardware accelerated ray tracing, and we're excited to work with Khronos to implement full support into Vulkan."

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).