Страница 6: Antec Nineteen Hundred | Тестовая система, вентиляция и тесты

Конечно, корпус должен быть не только функциональным и простым в сборке. Он также должен обеспечивать эффективное охлаждение.

Тестовая конфигурация:

Нажмите на картинку для увеличения

Для тестов корпуса мы использовали следующую тестовую систему:

Основные компоненты тестовой системы
Процессор: Intel Core i5-2400S
Кулер процессора: Scythe Setsugen Rev. 2
Материнская плата: Biostar H77MU3
Оперативая память: 4096 Мбайт Crucial 1333 МГц
Жёсткий диск: 2,5" HDD, 320 Гбайт
Видеокарта: Sapphire Radeon HD 7750 Ultimate
Операционная система: Windows 7 x64 Home Premium

Измерения температуры:

Для измерения максимальной температуры процессора мы использовали бесплатную тестовую утилиту Prime95, которая нагружала систему 30 минут. Мы выбирали нагрузку Small FFT, которая обеспечивает максимальное тепловыделение, после чего фиксировали максимальную температуру ядра с помощью системной утилиты Lavalys Everest. Мы сложили температуры для отдельных ядер, после чего поделили их на количество ядер. Одновременно мы нагружали видеокарту требовательным тестом Furmark.

Режим оценки температур в режиме бездействия (холостая работа системы) уже не так интересен, поскольку производители процессоров и видеокарт давно реализовали очень хорошие механизмы энергосбережения. Например, ядра процессора снижают рабочее напряжение и частоту в случае бездействия. Поэтому и тепловыделение компонентов значительно снижается.

Наши измерения показаны на следующей диаграмме:

Температура под нагрузкой, градусы Цельсия, меньше - лучше

Оценка температуры:

Мы провели два измерения для разных положений контроллера вентиляторов. Разница между ними оказалась ощутимой. Но даже при низкой скорости вращения наша система охлаждалась достаточно. Хотя процессор и видеокарта в данном режиме нагревались сильнее, чем в случае "полных башен" Phanteks Enthoo Primo или Fractal Design Arc XL. Всё изменилось при выставлении максимальной скорости вращения вентиляторов. Несмотря на маленькие 120-мм вентиляторы, корпус обеспечил охлаждение ничуть не хуже конкурентов.

Оценка уровня шума:

Для измерения уровня шума мы использовали шумометр Voltcraft SL-400, который располагали на расстоянии 20 см спереди от корпуса.

Уровень шума, дБ(А), меньше - лучше

Широкий разброс скоростей вентиляторов в двух режимах заметен и по уровню шума. На высокой скорости вращения работа вентиляторов будет ощутимо слышна. Если же вы хотите создать условия для плодотворной работы, то лучше выставить низкую скорость вращения - уровень шума при этом будет намного более приятным. На слух будет заметен только лёгкий шум воздушного потока, так что корпус Antec Nineteen Hundred можно отнести к категории тихих, производитель не зря добавил значок Quiet Computing.

Другие измерения в обзоре:

Мы измерили максимальную высоту кулера процессора и максимальную длину видеокарты с помощью рулетки, а также расстояние между лотком для материнской платы и боковой панелью. Для измерения толщины стенок мы воспользовались микрометром. Мы также принимали во внимание данные, опубликованные производителем. Конечно, при этом мы допустили определённые погрешности измерения. По этой причине мы рекомендуем рассматривать приведенные ниже значения только для сравнительной оценки, и не принимать их как истину в последней инстанции.

Высота кулера процессора:

Максимальная высота кулера CPU, см.

Корпус Nineteen Hundred позволяет устанавливать внутрь кулеры высотой до 17,5 см, так что выбор совместимых моделей довольно обширен.

Длина видеокарты:

Максимальная длина видеокарты, см.

По выбору видеокарты каких-либо ограничений нет. Стойка HDD не модульная, но размеры корпуса позволяют с лёгкостью установить внутрь видеокарты длиной до 33 см.

Пространство за лотком материнской платы:

Пространство за лотком материнской платы, см.

Между лотком материнской платы и правой панелью оставлено пространство около 3 см - его достаточно для прокладки даже толстых кабелей.

Толщина материалов:

Толщина боковых стенок, мм.

Толщину стенок 0,8 мм можно назвать средней. В целом, корпус Nineteen Hundred оказался довольно надёжным.