Зарегистрирован: 13.12.2014
Новичок
Постов: 6
Поискал самый тяжелый игровой тест, который смог загрузить эту сборку железа...
Metro: Last Light 3.840 x 2.160 1xSSAA 16xAF
Gigabyte GeForce GTX 980 G1 Gaming WaterForce - 27 кадров в секунду
NVIDIA GeForce GTX 980 SLI (отметим, только 2 видеокарты) - 26 кадров в секунду
NVIDIA GeForce GTX 970 SLI - 24 кадра в секунду.
По сути, результат можно назвать как мизерным, так и почти нулевым. Это что ж получается, 1 видеокарта в этом наборе - лишнее приложение? и, соответственно, за такую цену.
Или в Metro: Last Light режим SLI совершенно не оптимизирован?
Зарегистрирован: 13.12.2014
Новичок
Постов: 6
Помню чего то в информации про Directx 12, якобы там сильно оптимизируют возможности связок видеокарт...хотя врать не буду, помню смутно.
Зарегистрирован: 04.03.2012
Администратор
Постов: 2024
Масштабирование очень сильно зависит от движка. Разработчики на 2 SLI еле оптимизируют, что уж говорить про 3 SLI. Да, с DX12 масштабируемость должна быть лучше.
IMHO, собирать SLI больше 2-х видеокарт имеет мало смысла.
Но тут система для тех, кто деньги не считает.
Зарегистрирован: 13.12.2014
Новичок
Постов: 6
Сенкс, понятно, логично.
Тогда в теории связка из 2 двухчиповых видеокарт должна быть производительнее 3 одночиповых(именно из-за аховой оптимизации под SLI)? Но помнится где-то тут на сайте я видел тесты, когда было наоборот.
Зарегистрирован: 04.03.2012
Администратор
Постов: 2024
Почему? Оптимизация под 4 GPU еще хуже/сложнее, чем под три или два. Самый большой выигрыш даёт второй GPU. Третий - уже меньше. Четвертый - только в каких-то определенных сценариях и играх
Зарегистрирован: 13.12.2014
Новичок
Постов: 6
Пардон за некомпетентность...да, двухчиповые воспринимаются отдельно ж. Quad SLI...
Действительно, от движка и желания создателей игры делать оптимизацию. Посмотрел еще один обзор 3-Way SLI 980-х.
Metro: LL по ходу оптимизации тот же мизер и имеет. В Ultra HD "среднее количество кадров в SLI — 27,47; среднее количество кадров в 3-Way SLI — 31,57. Прирост составил чуть больше 4 FPS, или 15%."
Ждем DirectX 12. Вроде GeForce 337.50 Beta неплохо показал потенциал