> > > > Tesla планирует строительство производства батарей в Германии и критикует автомобили Toyota на водородном топливе

Tesla планирует строительство производства батарей в Германии и критикует автомобили Toyota на водородном топливе

Опубликовано:

tesla motorsTesla планирует расширить производство батарей не только у себя на родине, но и в Европе. В интервью Mirror CEO компании Элон Маск заявил, что "Tesla построит производство батарей в Германии".

Ничего более точного сказано не было, однако заявление Маска может иметь непосредственное отношение к изменению стратегии Daimler. Несколько дней назад производитель автомобилей сообщил, что закроет свой завод по производству батарей под Дрезденом до конца следующего года. Причина закрытия заключается в том, что батареи, производимые там, слишком дороги по международным стандартам, и закупки у сторонних производителей будут выгоднее.

Неизвестно, планирует ли Tesla строительство только одного производства в Германии. Возможно, к делу подключатся Johnson Controls и Continental - обе компании проявляют интерес к электромобилям. У Johnson Controls есть заводы по производству батарей в Ганновере и Цвиккау, а Continental производит батареи для гибридных автомобилей с 2008 года.

Заявление компании Tesla можно рассматривать как кивок в сторону Daimler и других. "Немецкая автоиндустрия должна прилагать больше усилий к разработке батарей, здесь есть все условия для этого," - выразил критическое замечание Маск. Однако он упустил из внимания BMW и VW, которые предлагают электромобили, при этом создаваемый в Мюнхене i3, согласно заключению американского агентства по защите окружающей среды, превосходит модели Tesla.

Впрочем, Маск высказал претензии не только к представителям немецкой автоиндустрии. Его недовольство вызывает и компания Toyota. "Это не имеет смысла," - таков был комментарий по поводу недавно представленной модели Mirai, работающей на водороде. CEO Tesla полагает, что эффективность таких автомобилей меньше, чем у электромобилей, однако эксперты могут здесь поспорить.

Ведь по своей экологичности такие электромобили, как Tesla Model S, оказались куда менее эффективными, чем ожидалось. В частности, производство батарей - это очень грязное производство, хранение энергии связано с сырьём, добыча которого вредна для человека и окружающей среды. С точки зрения потребителя у водородного топлива есть ещё одно преимущество. Если для зарядки батареи электромобиля требуется, как минимум, два часа, автомобили на водороде заправляются за считанные минуты.