> > > > Реклама и скидки должны стимулировать продажи Windows-планшетов

Реклама и скидки должны стимулировать продажи Windows-планшетов

Опубликовано:

Microsoft2012Рынок планшетов продолжает оставаться в руках Android и iOS даже через год после выхода Windows 8, хотя Microsoft адаптировала свою новую операционную систему для управления мобильными устройствами и выпустила линейку Surface. Однако её продажи оказались не убедительными, впрочем, как и продажи других производителей.

Благодаря значительному увеличенному бюджету на маркетинг ситуация должна измениться в последние недели этого года. Как сообщает Пол Таррот (Paul Thurrot), компания потратит в этом году $405 млн. на рекламу Windows, хотя в том году затраты составили $241 млн. Интересно, что $131 млн. запланирован на различного рода скидки в этом году. Целью всей этой акции является продать в текущем квартале не менее 16 млн. Windows-планшетов. Пол Таррот не уточнил, касается это всех Windows-устройств или только моделей Surface. Принимая во внимание конкурентов и их объёмы продаж, первый вариант не исключён.

В США запланированные мероприятия включают в себя выпуск ваучеров на сумму $25, которые будут раздаваться при покупке планшета и которые можно будет потратить в магазине Windows Store. Таким образом, Microsoft надеется привлечь внимание пользователей к большему числу приложений и подтолкнуть их к более тесному знакомству с планшетом, поскольку до сих пор интерфейс Windows 8 подвергается критике при сравнении с предыдущими версиями операционной системы. В конечном счёте, Microsoft хочет сказать, Windows-планшет - это "больше, чем обычным планшет".