> > > > NVIDIA позволит покорить Эверест

NVIDIA позволит покорить Эверест

Опубликовано:

nvidia 2013В этом году восхождение на Эверест закрыто из-за плохой погоды и большого числа несчастных случаев. Подобная ситуация была последний раз в 1974 году. Так что желающим покорить самую высокую вершину мира придется ждать следующего года. Но NVIDIA позволяет выполнить виртуальное восхождение всем желающим. На конференции VRX в Сан-Франциско компания в сотрудничестве с Sólfar Studios из Исландии представила проект, позволяющий в шлеме виртуальной реальности HTC Vive выполнить прохождение ледопада Кхумбу, склона Лхоцзе, ступени Хиллари.

EVEREST VR – виртуальное восхождение на Эверест
EVEREST VR – виртуальное восхождение на Эверест

Компания Sólfar Studios была основана в 2014 году тремя игровыми разработчиками, ранее работавшими в CCP Games. В работе над проектом также принимала участие студия RVX из Рейкьявика, на счету которой визуальные эффекты блокбастеров Голливуда «Гравитация» и «Эверест». В будущем году EVEREST VR будет доступна на разных платформах.

Необходимые вычисления выполняются на GPU NVIDIA. 3D-модель горы Эверест была составлена из 300.000 фотографий высокого разрешения. С помощью видеокарты GeForce GTX Titan X были выполнены расчеты 3D-каркаса и текстур, которые можно адаптировать под доступную мощность аппаратного оснащения VR. В качестве движка используется Unreal Engine 4.

EVEREST VR – виртуальное восхождение на Эверест
EVEREST VR – виртуальное восхождение на Эверест

Но пока что финальная версия EVEREST VR еще не готова, в проекте будет использоваться технология multi-resolution shading и поддерживаться SLI. Для виртуального восхождения потребуется, как минимум, видеокарта GeForce GTX 970. Но максимальное разрешение и наиболее глубокое погружение в виртуальную реальность возможно на системе SLI с двумя GeForce GTX Titan X.

На данный момент пока неизвестно, когда будет завершен проект EVEREST VR. Также не совсем понятна и система управления 3D-миром. Первые очки VR в виде HTC Vive и Oculus Rift выйдут в начале 2016, ожидается и появление новых контроллеров управления.

Социальные сети

комментарии (1)

#1
Зарегистрирован: 21.08.2013

Постоялец
Постов: 387
Как-то всё не так...
Может лучше так - Компания Sólfar Studios, в сотрудничестве со студией RVX, представила проект, позволяющий в шлеме виртуальной реальности HTC Vive выполнить прохождение ледопада Кхумбу, склона Лхоцзе, ступени Хиллари, при помощи 3D визуализации на GPU NVIDIA? Так правильнее будет, не так ли?
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: