> > > > Samsung Gear VR подходят для массового рынка лучше, чем дорогостоящие продукты конкурентов

Samsung Gear VR подходят для массового рынка лучше, чем дорогостоящие продукты конкурентов

Опубликовано:

samsung 2013

У виртуальной реальности есть все предпосылки, чтобы стать очередной "важной штукой". Однако менее ясно, как VR обоснуется на массовом рынке. Самые привлекательные с технической точки зрения продукты продаются по ценам, доступным только узкому кругу энтузиастов. Статистика показывает, что более простые решения, такие как Samsung Gear VR, продаются более активно. 

Не так давно мы писали о вероятных показателях продаж HTC Vive. Возможно, было продано порядка 100.000 этих очков – и это по всему миру. Очки виртуальной реальности за 899 евро вполне убедительны, но они остаются продуктом для ограниченной целевой группы. Неизвестны точные показатели продаж Oculus Rift, по крайней мере, среди пользователей Steam очки Vive распространены шире. Samsung, предлагающая Gear VR и Gear VR 2, идёт иным путём. Вместо того, чтобы предлагать свои очки виртуальной реальности "полным пакетом", в качестве экрана она использует соответствующий смартфон Samsung. Конечно, в этом есть свои недостатки и ограничения, и Gear VR могут заинтересовать только владельцев смартфонов Samsung. Однако что касается цены, Gear VR (2) относится к совсем иному классу, чем продукты амбициозных конкурентов. Gear VR 2 стоят сейчас 12,5 тыс. рублей.

Для владельцев соответствующих смартфонов такая цена - не проблема. И это отражается на показателях продаж. По данным пресс-релиза, только в Германии было продано более 185 тыс. очков Samsung VR, а это больше, чем количество очков Vive, проданных по всему миру. Даже учитывая, что Gear VR продаются уже дольше, чем Vive, стратегия Samsung представляется более удачной для продвижения продукта на массовом рынке. Samsung также придерживается этой точки зрения и указывает, что сегмент мобильной реальности (Mobile Virtual Reality) - очки в комбинации со смартфоном - является сегодня самой активно развивающейся сферой VR. Подразделение VR компании Samsung имеет все предпосылки для быстрого развития, учитывая растущее предложение контента и рост фирменной экосистемы виртуальной реальности (к которой недавно добавилась панорамная камера Gear 360). 

Вполне вероятно, что казуальный подход Samsung окажется более продуктивным по сравнению со сложными решениями конкурентов, как не менее вероятно и то, что сегмент VR продолжит развиваться.