> > > > Fable Legends DX12 Benchmark: Radeon R9 Nano быстрее GeForce GTX 980

Fable Legends DX12 Benchmark: Radeon R9 Nano быстрее GeForce GTX 980

Опубликовано:

Microsoft2012Медленно, но верно крупные игровые разработчики готовят переход на DirectX 12. Конечно, они уже давно работают над новым API внутри компаний, но, судя по всему, скоро новые игры доберутся до геймеров. По крайней мере, начинают появляться первые игровые бенчмарки, позволяющие оценить, что нас ждет в ближайшие месяцы. Пока что производительность DirectX 12 можно оценить на синтетическом тесте Futuremark 3DMark и бета-версии Ashes of Singularity, чем мы как раз и воспользовались в тесте Radeon R9 Nano.

Редакция c't получила возможность протестировать демо Fable Legends под DirectX 12. Microsoft вместе с разработчиками Lionhead Studios подготовили билд игры специально для тестов, в нем используются новые графические технологии, но интереснее всего оценить улучшения производительности после перехода на DirectX 12. Lionhead для Fable Legends использовала движок Unreal Engine 4, опирающийся на такие технологии, как Async Compute, Manual Resource Barrier Tracking и Explicit Memory Management для улучшения производительности.

Тест Fable Legends накладывает определенные требования на систему. В компьютер должно быть установлено не меньше 8 Гбайт оперативной памяти. Видеокарта должна обладать не меньше 2 Гбайт видеопамяти, конечно, необходима совместимость с DirectX 12. Доступны три режима теста, которые отличаются разрешением: 1.280 x 720, 1.920 x 1.080 и 3.840 x 2.160 пикселей. Они накладывают разные требования на аппаратное обеспечение. Вероятно, можно менять и уровень детализации, но данная опция была выставлена в Ultra. В конце каждого тестового прогона выводится результат, соответствующий средней частоте кадров, умноженной на 100. Не совсем понятно, зачем разработчикам потребовался подобный результат, хотя можно было просто оставить fps.

Но перейдем к результатам тестов:

Fable Legends - DirectX 12

1.920 x 1.080 Ultra

Кадры в секунду
Больше - лучше

Fable Legends - DirectX 12

3.840 x 2.160 Ultra

Кадры в секунду
Больше - лучше

Fable Legends - DirectX 12

1.280 x 720 Ultra

Кадры в секунду
Больше - лучше

По производительности Radeon R9 Nano оказалась чуть быстрее GTX 980. Конечно, будет интересно сравнить результаты разных видеокарт, и мы уже запросили у Lionhead версию теста для нашей лаборатории. Сравнение между GeForce GTX 960M и интегрированным графическим ядром Intel HD Graphics 530 процессора Intel Core i5-6600K вряд ли интересно.

Но Microsoft пока что не планирует публиковать тест. Редакторы c't тоже вряд ли захотят его распространять. Все же тест базируется на ранней версии игры Fable Legends, которая остается довольно сырой.

Социальные сети

комментарии (9)

#1
Зарегистрирован: 26.09.2014

Постоялец
Постов: 1135
фэйспалм.
Это и есть реальный прирост от дх12 ? И ладно ещё то, что Нано в 1080p быстрее всего на несколько процентов древней ГТХ980. На каким образом Нано так позорно сдулась в своей родной стихии 2160p, показав разницу меньше 1 ФПС ? Ведь в высоких разрешениях именно карты Хуанга должны сливать из-за своей меньшей пропускной способности памяти ? Ведь ГТХ980 даже при небольшом разгоне в 20 Мгц легко нивелирует этот один неполный ФПС, а уж если ее разогнать на 300 Мгц...
#2
Зарегистрирован: 26.09.2014

Постоялец
Постов: 1135
Судя по этим тестам, даже ГТХ970 в разгоне будет быстрее, чем Нано !
#3
Зарегистрирован: 03.09.2012

Пользователь
Постов: 38
Сообщение Chipi;17477
Судя по этим тестам, даже ГТХ970 в разгоне будет быстрее, чем Нано !
ты уверен, что разгон на 30% принесет прирост производительности на эти же 30%? если да, то ты очень наивен. такого нет и быть не может. все у "зеленых" гонитсо до 1500 и прирастает на бешенные проценты. если бы все было так просто, хуанг еще на заводе бы увеличивал производительность на такие неимоверные величины, так как большинство юзверей даже не знает, что такое афтербернер и используют все в дефолте.
#4
Зарегистрирован: 21.08.2013

Постоялец
Постов: 387
Использовался новый драйвер от АМД под FL? Анализировалось конкретное использование фич Дх12 разными ВК? И кто такие "Редакция c't"?
#5
customavatars/avatar4_1.gif
Зарегистрирован: 04.03.2012

Администратор
Постов: 2024
Сообщение kachaev;17480
Использовался новый драйвер от АМД под FL? Анализировалось конкретное использование фич Дх12 разными ВК? И кто такие "Редакция c't"?


c't - популярный немецкий журнал. Ссылка на источник дана, более подробной информации, к сожалению, нет. Результаты не нашего тестлаба.
#6
Зарегистрирован: 26.09.2014

Постоялец
Постов: 1135
Сообщение pinochet74rus;17478
ты уверен, что разгон на 30% принесет прирост производительности на эти же 30%? если да, то ты очень наивен. такого нет и быть не может. все у "зеленых" гонитсо до 1500 и прирастает на бешенные проценты. если бы все было так просто, хуанг еще на заводе бы увеличивал производительность на такие неимоверные величины


Если отталкиваться от законов физики, то удвоение частоты всегда должно приводить к удвоению скорости, быстродействию переключения, к удвоении производительности и т.д.. Но в видеокартах тянуть производительность вниз может что угодно, кроме самого ГПУ. Из-за этого реальный прирост в производительности несколько меньше, чем прирост по частоте. В любом случае, прирост по ФПС почти соответствует частоте. Например, смотрим результаты Palit GeForce GTX 970 - ее разогнали на 8.6%, прирост в Battlefield 4 составил почти 8%, а прирост в Crysis 3 - 8.3%

Так что моя наивность здесь ни при чем !
#7
Зарегистрирован: 23.01.2015

Новичок
Постов: 7
То, что "нано" в стоке быстрее 980 и так известно: http://www.techpowerup.com/reviews/AMD/R9_Nano/. Частота кадров в 3840х2160 находится на уровне игр с DX11, а где обещаный аппаратный прирост производительности в DX12 по сравнению с DX11? Судя по всему он будет такой же как у скайлэйка против хасвэла...
#8
Зарегистрирован: 26.09.2014

Постоялец
Постов: 1135
Сообщение Dmitry;17490
а где обещаный аппаратный прирост производительности в DX12 по сравнению с DX11?


Обещали на графиках 400% прирост в игровой производительности у карт АМД, а у Нвидиа значительно меньше.. Ага, я вижу. Вот только сами создатели дх12 говорят о скромных 20% ! Облом, все дружно бежим в магазин за губозакаталкой. Развели нас как последних лохов !
#9
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 653
Фейковый результат, сделан немецким журналом в угоду Nvidia. Ждем реальной игры на DX12, там и наступит момент истины!
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: