Страница 16: Kaveri и Mantle

Драйвер AMD Catalyst 14.1 в шестой бета-версии привнёс не только поддержку Dual Graphics на APU "Kaveri", но также и поддержку нового низкоуровневого API "Mantle". Мы уже опубликовали детальные тесты и привели результаты производительности high-end видеокарт на архитектуре GCN. Графическое решение в новых APU "Kaveri" тоже базируется на современной архитектуре GCN и поддерживает "Mantle". Новый API должен существенно увеличить производительность Battlefield 4, особенно в многопользовательском режиме, поэтому мы решили акцентировать именно однопользовательскую игру, выбрав для оценки карту " Siege of Shanghai/ Осада Шанхая" в режиме Conquest Large на 64 игроков. Как в нашем предыдущем тесте, мы использовали для оценки производительности под "Mantle" и под "Direct3D" встроенную в игру утилиту, мы записывали время отрисовки кадров на протяжении десяти минут.

Мы получили прирост производительности и в случае A10-7850K, и при использовании Dual Graphics, но его нельзя назвать очень существенным. По крайней мере, в конфигурации Dual Graphics система с видеокартой Radeon R7 250 обеспечивала плавную игру в настройках Ultra с разрешением 720p. Прирост производительности на меньших разрешениях оказался чуть выше.

Battlefield 4 - 1280x720 1xAA 16xAF

strom-idle
Кадры в секунду

Battlefield 4 - 1680x1050 1xAA 16xAF

strom-idle
Кадры в секунду

Battlefield 4 - 1920x1080 1xAA 16xAF

strom-idle
Кадры в секунду

Кроме приведённых выше тестов, мы также обнаружили, что "Mantle" может давать преимущества в ситуациях, когда производительность упирается в CPU. Поскольку два модуля "Steamroller" в APU A10-7850K имеют существенно меньшую вычислительную производительность, чем четыре физических ядра в Intel Core i7-3960X, мы расширили тесты high-end видеокарт ещё и платформой "Kaveri". Мы использовали флагманский APU "Kaveri" вместе с видеокартой Radeon R9 290. Как можно видеть, производительность в разрешении Full-HD с использованием "Mantle" ощутимо увеличилась. Вместо 53 fps под DirectX в случае "Mantle" мы получили среднюю частоту кадров 70 fps.

Battlefield 4 - 1920x1080 1xAA 16xAF

strom-idle
Кадры в секунду