Зарегистрирован: 26.09.2014
Постоялец
Постов: 1143
В целом, все как обещал Хуанг. Карты получились тихие, быстрые и с хорошим разгоном.
Для 4К разрешений - брать однозначно !
Веги - это полный плинтус, даже без активации DLSS.
Зарегистрирован: 26.09.2014
Постоялец
Постов: 1143
На графике в Kingdom Come ошибочно указали разрешение
2.560 x 1.440. Ведь тест проходил в разрешении 3.840 x 2.160
Зарегистрирован: 04.03.2012
Администратор
Постов: 2027
Сообщение Chipi;31266
На графике в Kingdom Come ошибочно указали разрешение
2.560 x 1.440. Ведь тест проходил в разрешении 3.840 x 2.160
Спасибо, поправлено!
Зарегистрирован: 26.09.2014
Постоялец
Постов: 1143
Сообщение
В целом, прирост производительности GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition по сравнению с GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition оказался чуть ниже, чем у младшей модели. Мы по-прежнему можем говорить о приросте до 50%, но минимальное преимущество оказалось ниже, в зависимости от игры и разрешения новый флагман может дать лишь 17% прирост.
Покупатели будут покупать RTX 2080 Ti не для 1080p. В Ultra HD прирост до 50% даже без DLSS, что и требовалось от топовой карты. Vega 64 пару месяцев назад стоила столько же, а ведь она в 2 раза медленней даже по минимальным кадрам ! Цена не имеет значения для владельцев мониторов 4K. В будущих играх будет лучше поддержка DLSS и все предыдущие карты упадут ниже плинтуса. Та же Vega 64 по тестам DLSS и сегодня почти в три раза медленней.
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 660
Chipi, сбавляй фанатизм, лол! )) По результатам 28 обзоров преимущество 2080 Ти над 1080 Ти - 35% при х2 к цене. Преимущество 2080 над 1080 Ти - 6.5%. Полный провал Тьюринг. https://overclockers.ru/hardnews/show/93514/vyslushivaem-prigovor-narodnogo-suda-po-delu-o-bystrodejstvii-nvidia-turing
Зарегистрирован: 26.09.2014
Постоялец
Постов: 1143
Сообщение vorvort;31273
Chipi, сбавляй фанатизм, лол! )) По результатам 28 обзоров преимущество 2080 Ти над 1080 Ти - 35% при х2 к цене.
Там прирост значительно выше. Кто из обзорщиков выбрал процессор с большим количеством потоков, - тот получил прирост выше 35% ! Ведь уже говорилось, что для RTX требуется процессор с возможностью обрабатывать 8-12 потоков. Если в какой игре прирост получился низким, так это просто из-за кривых дров или недостаточного количества потоков процессора. Даже на старте с кривыми дровами в большинстве игр прирост над предыдущей тишкой составил от 40 до 50%. На оверах даже прямо написали; в Full HD якорем выступает процессор, который заставляет простаивать GPU часть времени, а в высоком разрешении в тестовом наборе игр пока недоступны основные фишки ядра Turing !!! Читать нужно не между строк. Для 4к им нужно было тоже тестировать на 10 ядрах Интел, как это делал Хуанг. Или хотя бы на 16 ядрах АМД.
Зарегистрирован: 21.09.2018
Новичок
Постов: 1
не вижу full hd
Зарегистрирован: 04.03.2012
Администратор
Постов: 2027
Сообщение smollvrn;31275
не вижу full hd
Какой смысл гонять эти карты в Full-HD? Их будут брать для более высоких разрешений. А для Full-HD будем тестировать 2060, даже 2070 уже чересчур. В Full-HD производительность очень сильно будет упираться в другие компоненты системы, не в видеокарту. Что может искажать общую картину.
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 660
Сообщение Chipi;31274
Там прирост значительно выше. Кто из обзорщиков выбрал процессор с большим количеством потоков, - тот получил прирост выше 35% ! Ведь уже говорилось, что для RTX требуется процессор с возможностью обрабатывать 8-12 потоков. Если в какой игре прирост получился низким, так это просто из-за кривых дров или недостаточного количества потоков! ... Читать нужно не между строк. Для 4к им нужно было тоже тестировать на 10 ядрах Интел, как это делал Хуанг. Или хотя бы на 16 ядрах АМД.
Лол, ты себя считаешь умнее 28 обзорщиков? ))
Жду твоих обзоров, как тестера!
Зарегистрирован: 26.09.2014
Постоялец
Постов: 1143
Сообщение vorvort;31287
Лол, ты себя считаешь умнее 28 обзорщиков? )) Жду твоих обзоров, как тестера!
Я не считаю себя умнее. Но ведь в большинстве игр даже на первых драйверах прирост составил 45, 50 и даже 70%. И лишь в некоторых играх прирост 35%. Значит производительность в других играх сдерживают драйвера или еще что-нибудь. Какая в этих играх там загрузка GPU ? Хуанг постоянно обновляет драйвера для проблемных игр, которые увеличивают производительность как минимум на 10%.