Тест God of War на разных видеокартах с DLSS (обновление)

Опубликовано:

god-of-warИгра God of War была представлена на PlayStation 4 в апреле 2018. Но 14 января она станет доступна на ПК, можно ожидать существенных улучшений по качеству графики. Например, есть пресет, который дает оригинальную картинку PS4 от 2018 года. Но есть и пресет Ultra с улучшенной графикой. Кроме того, поддерживается DLSS.

Если у вас под рукой нет игровой консоли, то наверняка будет интересно познакомиться на ПК с эксклюзивом, ранее доступным только на игровых приставках. Для расширенных тестов производительности у нас пока нет времени, но мы проведем быструю оценку, а также сравним разные уровни DLSS. В ближайшие дни мы добавим тесты некоторых видеокарт GeForce и Radeon.

В графических настройках можно настроить разрешение. Можно отключить V-Sync и задать ограничитель FPS. Помимо технологии DLSS, которую мы сегодня подробно рассмотрим, поддерживается AMD FidelityFX Super Resolution.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Конечно, есть отдельные настройки для качества текстур, моделей, теней, отражений и Ambient Occlusion в дополнение к пресетам.

Из доступных пресетов качества картинки можно отметить "Низкие", "Средние", "Высокое" и Максимальные". "Среднее" качество как раз соответствует уровню 2018 года на PlayStation 4, а "Максимальное" дает ряд визуальных улучшений.

Качество картинки: низкое, средне, высокое, максимальное

Сравнение качества на одном кадре: низкое, среднее, высокое, максимальное

При прямом сравнении уровней качества самые существенные отличия видны по рендерингу теней. По качеству текстур разница невелика.

God of War - режимы графики

3.840 x 2.160 пикселей, пресет ультра

FPS
Больше - лучше

Переход с пресетов "Низкое" на "Среднее" и со "Среднее" на "Высокое" приводит примерно к 10% падению FPS. Переход на "Максимальное" снижает частоту кадров еще на 20%. Поэтому следует выбирать пресет, исходя из производительности видеокарты.

DLSS

Для тестов выше мы использовали GeForce RTX 3080 с 12 Гбайт видеопамяти, которая даже в режиме "Максимальное" дает достаточно высокую частоту кадров для плавного геймплея. В случаях, когда производительность недостаточная, поможет DLSS. Например, на видеокартах GeForce RTX 2060 и ниже.

Как обычно, доступны уровни качества DLSS "Качество", "Сбалансированный", "Производительность" и "Максимальная производительность". Ниже приведена разница по качеству картинки.

Качество картинки: без DLSS, Качество, Сбалансированный, Производительность и Макс. производительность

Сравнение качества на одном кадре: без DLSS, Качество, Сбалансированный, Производительность и Макс. производительность

Уровни качества DLSS оказались вполне ожидаемыми. В режиме "Качество" сложно заметить какие-либо отличия от оригинала. С уровня "Сбалансированный" можно заметить отличия по мелким деталям, которые иногда теряются. При переходе на уровень "Производительность" разница уже ощутимая, поэтому если вам важно качество картинки, оба нижних уровня лучше избегать.

God of War - пресеты DLSS

GeForce RTX 3080 12 GB - 3.840 x 2.160 пикселей, пресет ультра

96.2 XX


66.4 XX
90.5 XX


68.4 XX
73.5 XX


57.7 XX
FPS
Больше - лучше

В режиме "Качество" частота кадров поднимается почти на 25%. "Сбалансированная" настройка дает на 30% более высокие fps, в режиме "Производительность" прирост составляет 40%, а ультра-производительность - все 55%. Поэтому здесь пользователям следует выбирать настройки, оптимальные для своей системы. В принципе, режим DLSS "Качество" включать можно всегда, поскольку на компромиссы по качеству идти не придется.

Промежуточное заключение

Пока что мы сделаем лишь промежуточное заключение. По графике игра God of War на ПК никаких чудес не творит, революции ждать не стоит. Разница между пресетами графики заметна, прежде всего, по качеству теней. Но отличия невелики, и переход с "Среднего" качества на "Максимальное" вряд ли необходим. Разве что в тех случаях, когда имеются достаточные ресурсы. Видеокарты GeForce RTX 3080 хватает для качества "Максимальное" в UHD. Чуть позже мы проведем дополнительные тесты на разных видеокартах.

DLSS дает ожидаемый результат. DLSS будет весьма полезна для повышения fps на слабых видеокартах в сравнительно высоких разрешениях.

Обновление: дополнительные тесты

Мы провели тесты игры на нескольких видеокартах.

Для видеокарты GeForce RTX 3080 на 10 и 12 Гбайт использовался драйвер GeForce 511.17. Для остальных моделей GeForce мы установили 497.29. Все видеокарты Radeon тестировались с драйвером Radeon Software 22.1.1. В разрешениях 1080p и 1440p мы достигли планки 100 fps на видеокартах Radeon, хотя V-Sync и другие ограничения были выключены. Соответствующие результаты помечены *.

God of War

1.920 x 1.080 пикселей (высокие)

160.2 XX


111.7 XX
157.2 XX


108.9 XX
156.4 XX


114.1 XX
154.4 XX


118.6 XX
134.6 XX


104.8 XX
124.8 XX


98.0 XX
112.4 XX


88.5 XX
106.6 XX


84.0 XX
100.0 XX


99.7 XX


87.2 XX
91.8 XX


73.6 XX
91.7 XX


71.6 XX
88.4 XX


73.6 XX
80.3 XX


66.5 XX
75.4 XX


69.5 XX
62.3 XX


53.6 XX
52.4 XX


45.4 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

God of War

2.560 x 1.440 пикселей (высокие)

135.3 XX


103.7 XX
135.2 XX


104.0 XX
134.2 XX


106.5 XX
127.6 XX


100.0 XX
110.6 XX


87.8 XX
105.0 XX


86.3 XX
98.4 XX


65.7 XX
91.7 XX


73.2 XX
86.8 XX


71.2 XX
86.3 XX


68.5 XX
71.7 XX


61.7 XX
69.0 XX


59.0 XX
65.5 XX


56.9 XX
61.0 XX


52.7 XX
56.2 XX


49.2 XX
48.5 XX


43.3 XX
39.5 XX


35.1 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

God of War

3.840 x 2.160 пикселей (высокие)

93.2 XX


72.5 XX
93.1 XX


73.1 XX
91.8 XX


77.7 XX
84.2 XX


70.2 XX
79.2 XX


68.0 XX
76.1 XX


64.9 XX
69.9 XX


60.6 XX
66.6 XX


57.3 XX
64.5 XX


56.2 XX
56.4 XX


49.0 XX
54.1 XX


47.4 XX
52.7 XX


46.1 XX
43.0 XX


38.6 XX
41.6 XX


37.2 XX
37.4 XX


33.7 XX
36.9 XX


33.0 XX
32.7 XX


29.5 XX
32.2 XX


29.2 XX
23.4 XX


21.5 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше