> > > > Виртуальная реальность: ситуация на рынке усложняется

Виртуальная реальность: ситуация на рынке усложняется

Опубликовано:

HTC Vive

Во втором квартале 2016 года HTC и Oculus VR обзавелись новыми конкурентами. В основном в Азии все больше производителей вкладывают средства в разработку устройств виртуальной реальности и соответствующих платформ. Кроме дорогих решений hi-end, на рынке также присутствует множество более доступных VR-аксессуаров для смартфонов. Они занимают ту же нишу, что и Samsung Gear VR. Согласно некоторым источникам, к концу 2016 года будет еще больше различных очков виртуальной реальности, а конкуренция увеличится еще сильнее.htc vive

Такие компании, как Samsung, Sony, Nintendo, Leeco, Xiaomi и Tencent заинтересованы в разработке решений как виртуальной, так и дополненной реальности. Последние три компании в этом списке – это китайские производители, которые, вероятно, будут пробивать себе дорогу агрессивным соотношением цена/качество. Тем не менее, несмотря на возросшую конкуренцию, по прогнозам количество проданных к концу года комплектов HTC Vive должно достичь 700.000. Это очень оптимистично, потому что к настоящему моменту продано всего около 100.000 шлемов, включая Dev Kits.

Значительно больше комплектов может продать Sony. Шлем PlayStation VR стоит «всего» 399 евро. Учитывая большое количество пользователей PS4 и сравнительно невысокую цену, PlayStation VR может послужить движущей силой на рынке. Другая возможность еще сильнее обратить внимание на виртуальную реальности принадлежит мобильному сегменту: проект Daydream компании Google вскоре может увидеть свет и предложить новые возможности для смартфонов.