> > > > Выход Diablo 3 - первые впечатления

Выход Diablo 3 - первые впечатления

Опубликовано:

blizzard logoПосле двенадцати лет ожидания фанаты компьютерного эпоса в жанре "Hack and Slay" от известного производителя Blizzard Entertainment получили продолжение культовой серии игр. Всё началось ещё в 1996 году, когда была издана первая игра Diablo. Тогда-то американская компания впервые открыла мир тёмного фэнтези, называемый Санктуарий (англ. Sanctuary - святилище, убежище). А в 2000 году вышла вторая часть Diablo II, которая привлекла такое большое количество геймеров, что эта игра стала одной из самых популярных многопользовательских игр в истории. Немаловажным было и дополнение Diablo II: Lord of Destruction к игре, выпущенное в 2001 году. Геймплей простой, но захватывающий: скромно оснащённый герой выбранного геймером класса врубался в армию врагов, расправлялся с ними, после чего собирал лут и прокачивал уровни. Герой со временем становился сильнее, а добыча - более ценной и мощной. Геймеры могли часами и сутками крошить врагов в поисках новых предметов, брони или оружия.

Blizzard открыла портал Battle.net, который обеспечил доступ геймерам во всем мире к совместной игре. Для рейдов по тёмных подземельям и пещерам собирались группы игроков, которые получали новые интересные приключения и, конечно, новые предметы. Лут является фундаментальным компонентом линейки Diablo, который заставляет геймера на многие часы возвращаться в приключенческий мир. Изменила ли это Blizzard в третьей части? Конечно, нет. Это уже было понятно по длительной фазе бета-тестирования. Но это отнюдь не означает, что Blizzard просто обновила графический движок старой игры.

Diablo 3 не только очень долго ждали, но и не менее активно обсуждали. Насколько хорошо мультяшная графика подойдёт тёмным подземельям? Какие улучшения геймеры получат в Blizzard Battle.net? Будут ли аукционы проводиться за "живые" деньги? На первый вопрос ответ дать легко: да, графика подходит. Графика у игры вполне даже мрачная. Подвалы и подземелья создают соответствующую зловещую атмосферу. Цвета тёмные и малоконтрастные. Текстуры тщательно проработаны и отлично вписываются в окружение. Область вокруг Тристрама не просто серо-зелёная. Она выглядит вполне соответствующе монстрам в этом городишке: мёртвой и безжизненной. Этими впечатлениями охотно делились геймеры, кому посчастливилось поиграть в бета-версию Diablo 3 на Battle.net в США. Сразу же отметим, что без активной учетной записи Battle.net вы не сможете поиграть в третью Diablo. Кроме того, для игры необходимо иметь постоянное подключение к Интернету независимо от того, играете вы в одиночку или группой. Не очень приятная особенность, за которую столь долго ругали Ubisoft. Французский издатель решил опереться на онлайновый режим как единственно возможный, чтобы защититься от пиратского распространения игры, за что получил немало критики. Но в случае Battle.net и Diablo мы получаем не только защиту от копирования. Если вы создаете учетную запись, то указываете и ник BattleTag, к которому Blizzard добавляет номер. Данный ник BattleTag является уникальным и универсальным идентификатором игрока, который позволяет вам легко найти своих друзей, с кем вы хотите поиграть. Кроме того Battle.net предоставляет доступ к аукционам за настоящие деньги. Необходимость этого шага Blizzard описывает следующим образом:

Покупка товаров всегда являлась ключевой особенностью линейки Diablo и придавала игре свой шарм. В предыдущих версиях Diablo многие геймеры занимались покупкой, продажей или обменом предметов за реальные деньги, зачастую выбирая для этого не самые безопасные механизмы. Версия аукциона "за настоящие деньги" предоставляет геймерам удобный способ совершения сделок, и Blizzard официально позволяет в Diablo III обналичивать виртуальные деньги в настоящие (выводить деньги из системы). Этот способ предотвращает обман со стороны каких-либо посредников, он позволяет легко и безопасно искать и покупать предметы, которые хорошо подойдут вашему персонажу и вашему стилю игры.

Аукцион за настоящие деньги является полностью опциональным. Геймеры, которые не заинтересованы в покупке товаров за настоящие деньги, могут использовать только предметы, которые они будут находить в своих поисках, обмениваться с другими игроками или использовать без каких-либо ограничений аукционы за игровое золото.

Аукцион, вне всяких сомнений, является очень удобным способом избавиться от ненужных, но тем не менее полезных другим предметов. Некоторые геймеры создавали новые учетные записи и обменивались предметами напрямую. Другие покупали необходимое золото за настоящие деньги, после чего использовали его в аукционах. Всё это было муторно и запутанно. Blizzard решила убить двух зайцев одним выстрелом. С одной стороны, аукцион облегчает обмен предметами непосредственно в самой игре, избавляя от различных посредников по продаже золота за деньги - теперь есть единая точка продажи. С другой стороны, принцип ставок в аукционе позволяет поднимать цену товара, в случае успешной сделки средства будут переданы безопасно и надёжно - при этом часть средств будет перечислена самому аукциону за посреднические услуги. И денежные аукционы, таким образом, являются для Blizzard ещё одним источником прибыли. Чтобы избежать эксцессов, компания также установила предельный оборот в $1500 в день, который допустим на аукционах за реальные деньги. Допустим обмен денег на игровое золото и обратно. Деньги хранятся в виде кредите на учетной записи Battle.net, их вывод осуществляется через партнёрскую систему Paypal (с процентом). Покупки выполняются точно таким же образом.

После успешной настройки учетной записи и установки вы можете начинать игру. Каждый класс будет представлен в начале долгого игрового процесса кинематографическим роликом. Вы получите свою сюжетную линию, а также сможете одним глазом посмотреть на те приключения, которые вас ожидают. Кинематографические ролики всегда удавались Blizzard, что изобретатель Warcraft ещё раз показал с игрой Diablo 3.

Как и раньше, вы можете выбирать персонажа из нескольких классов, которые существенно отличаются по оснащению и игровой механике. Варвар и чародей хорошо известны по предыдущим играм. Новыми классами стали колдун, монах и охотник на демонов. Но выбор пола Blizzard не предоставляет. В случае игры за варвара вы сможете использовать всевозможные виды холодного оружия, а охотник на демонов, колдун и чародей опираются на оружие дальнего боя. Монах тоже является бойцом ближнего боя, как и варвар, но при этом он очень вынослив, да и опирается на божественную помощь, а не на чистую физическую силу. Персонажи дальнего боя больше не используют простую ману - привычный синий пузырёк теперь есть только у колдуна. Охотник на демонов опирается на смесь ненависти и дисциплины. Первый параметр восстанавливается намного быстрее. Монах получает энергию для своих атак через свою умственную силу, а чародей - через мастерство магии.

Каждый из классов приводит к своему геймплею, но он всегда прямолинейный и понятный. Левая и правая кнопки мыши используются для стандартных атак, к которым вам придётся прибегать постоянно, а цифровые кнопки 1-4 можно привязывать к разным возможностям, которые будут некоторое время восстанавливается. Стоит только попасть в новый мир, как старая добрая жажда Diablo вновь овладеет вами. Она по-прежнему работает. Вы будете переключаться с одного монстра на другого, с одного предмета на другой, с квеста на квест. Зная о том, сколько времени игроки могут провести в Sanctuary, разработчики разместили в правой части экрана удобные часы. Впечатления от игры отличные, геймплей очень плавный и стабильный. Звуковая атмосфера реализована на высоком уровне. Речь персонажей слышна хорошо, музыка соответствует сюжету, меч звучит так, как и должен.

Изначально появлялась проблема с входом на сервер, но Blizzard удалось её частично решить. Всё же ажиотаж геймеров понятен, во всём мире множество игроков пыталось войти на сервер после открытия игры. И в главном меню игры Blizzard приносит извинения за большую занятость серверов для входа. Мы смогли успешно войти в игру сегодня днём, получив только одно отсоединение за весь день. Мы специально обошли в нашей новости сюжет игры и многие подробности, чтобы вы могли познакомиться с миром Sanctuary самостоятельно и получить удовольствие от игры в полной мере.

Социальные сети

Теги

Пока нет тегов

комментарии (7)

#1
customavatars/avatar13_1.gif
Зарегистрирован: 30.03.2012

Постоялец
Постов: 493
Кто уже поиграл? Ну и как вам? :)
#2
customavatars/avatar12_1.gif
Зарегистрирован: 28.03.2012

Пользователь
Постов: 50
Дорого европейская версия стоит, не фанат я больше 2200 рублей платить :-) Будем ждать выхода русской версии 7 июня, тогда и погамаем. Там 1000 рублей плата.
#3
Зарегистрирован: 17.05.2012

Новичок
Постов: 7
Надо обновить воспоминания и поиграть в Diablo II.)
#4
Зарегистрирован: 26.04.2012

Постоялец
Постов: 519
Ну тогда лучше начать просто с Diablo :)
#5
customavatars/avatar13_1.gif
Зарегистрирован: 30.03.2012

Постоялец
Постов: 493
Ну, лично я в свое время сломал не одну мышку на Lord of Destruction. :)
#6
customavatars/avatar12_1.gif
Зарегистрирован: 28.03.2012

Пользователь
Постов: 50
Интересна, насколько она будет интересна для нашей взрослой аудитории. WoW мне наскучила где-то через месяц. Поначалу было интересно, но потом, когда уже во всем разобрался, стало скучно. Докачался где-то до 70 уровня, что-ли. В данном отношении D&D Online поинтереснее, например. Классы лучше отыгрываются. А в WoW достаточно все примитивно, но этим она и привлекает широкую аудиторию :-)
#7
Зарегистрирован: 17.05.2012

Новичок
Постов: 7
К вопросу о примитивности.
Everquest II, к примеру, особой популярностью в России не пользуется, хотя персонажа там есть куда развивать (20 классов + туева хуча профессий), да и сам по себе мир насыщен интересными плюшками. И так обидно становится, когда начинаются жалобы на однообразность ММОРПГ...
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: