> > > > Патч Battlefield 4 с поддержкой Mantle появится в конце декабря

Патч Battlefield 4 с поддержкой Mantle появится в конце декабря

Опубликовано:

DICEНа конференции APU13 Йохан Андерсон (Johan Andersson), ведущий разработчик движка Frostbite (и ведущий разработчик DICE) прочитал пленарный доклад. Он рассказал о некоторых деталях реализации API Mantle, в том числе и поддержке API в игре Battlefield 4. Патч первоначально планировалось выпустить в конце ноября, но Андерсон указан новую дату - конец декабря. Между тем сходство Mantle и графического интерфейса Playstation 4 приведёт к тому, что обе версии будут очень похожи.

Примечания по поводу обновления Mantle для Battlefield 4

Большинство оптимизаций и улучшений под Mantle будут реализованы в патче. Мы опубликовали ещё одну новость, в которой Андерсон поделился деталями о реализации Mantle, поскольку во время своего доклада он рассказал немало всего интересного. Помимо улучшений работы с GPU данный патч станет первой практической реализацией Mantle, которая должна снизить нагрузку на CPU. В том числе и расчёты MSAA будут сняты с CPU.

Будет также интересно посмотреть, какие преимущества системы multi-GPU смогут получить от поддержки Mantle. Системы multi-GPU тоже являются важной частью нового API. Разработчики DICE потратили примерно два месяца работы на реализацию Mantle, что явно указывает на простоту этого процесса, всё это должно побудить и мотивировать других разработчиков игр внедрять Mantle.