> > > > Ubisoft: игроки постепенно получают DLC

Ubisoft: игроки постепенно получают DLC

Опубликовано:

ubisoftВ интервью коллегам из gamesindustry.bizs вицепрезидент Ubisoft Крис Эрли рассказал о развитии дополнительного контента игр, который можно загрузить из Интернета. Таким образом, принята первоначально подвергнутая критике возможность загрузки из Интернета дополнительного контента игр. Игроки получают DLC, а также сезонные пароли.

Примером может послужить Assassins Creed IV: Black Flag, выпущенная в прошлом году. За небольшую сумму - один или два доллара - игрок мог приобрести дополнительный материал, который в противном случае нужно было с трудом собирать в игре, или же получить его быстро и недорого. По словам Эрли, никто не возражал против такой идеи и контент приобретался без критики. Это несравнимо с более ранними экспериментами с дополнительным платным контентом. Владельцам сезонных паролей предлагаются особые события, более чем просто контент DLC. Дело в том, по словам Эрли, в том, что нужно продавать дополнительный цифровой контент как расширение игры, а не как содержание, которое завершает незаконченную игру.

Подводя итог, можно сказать, что продажи цифрового контента очень возрасли. Для текущего поколения консолей продаётся в 2 - 5 раз больше игр и контента в цифровом виде, чем для предыдущего поколения. Много дополнительного контента покупается для PlayStation 4 и Xbox One. Также большой вклад делают игры Free2Play. Тем не менее, по словам Эрли, классические носители не исчезнут в будущем, поскольку они не требуют соответствующей инфраструктуры Интернета. Во многих частях США потребуется много дней, чтобы загрузить полную игру.

Вы можете прочитать полное интервью на английском языке здесь.