> > > > Blizzard прекратила работу над последователем WoW Titan

Blizzard прекратила работу над последователем WoW Titan

Опубликовано:

blizzard logoВряд ли какая-то другая игра имеет такое же значение в мире компьютерных игр, как "World of Warcraft". В 2004 году она завоевала сердца многих пользователей и стала настоящим лидером индустрии. Создатель ролевой игры, компания Blizzard, предприняла попытку повторить успех своего первого блокбастера и начала работу над игрой "Titan".

Действие массовой многопользовательской онлайн-игры происходит в новой вселенной, сначала она разрабатывалась параллельно с "WoW". Чтобы создать игру высокого качества, на её разработку были направлены члены команды разработчиков "WoW", и со временем порядка  100 человек работали над "Titan". Но чуть больше года назад разработчикам пришлось признать, что игра далека от завершения и перенести запланированный на конец 2013 года выход игры на рынок на более поздний период.

Тем временем многие разработчики перешли на другие проекты, лишь некоторые из них продолжили работу над игрой, о содержании которой ни разу не было сказано ни слова. Но сейчас "Titan" похоронена. CEO Blizzard CEO Майк Морхайм заявил Polygon, что работа над игрой прекращена и о её возобновлении не идёт речи. Целью разработчиков было собрать лучшее из "WoW" и добавить новые возможности. Но затем компания поняла, что получить положительный результат не удастся. На вопрос о том, является ли это игрой, которую хотелось бы развивать, ответ был отрицательный.

Что именно не отвечает ожиданиям компании, Морхайм не уточнил. Но он сказал, что Blizzard переоценила сама себя. Также в интервью речь шла о новых разработках Blizzard. В планах компании нет таких масштабных проектов, как "Titan", компания сфокусирует внимание на таких играх как "Heartsthone" и "Heroes of the Storm". "WoW" также представляет интерес для Blizzard.

Возможной причиной отказа от "Titan" может быть её цена. Как сообщает Games Industry, аналитики оценивают инвестиции в "Titan" в размере от 50 до 140 миллионов долларов. Учитывая эту сумму, можно предполагать, что ожидания разработчиков были действительно высоки. Эксперты говорят о том, что игра не была выпущена на рынок потому, что могла подорвать репутацию своего создателя и со временем стать убыточной.

Примером дорогостоящей для создателей игры, не принесшей большого успеха, является "Star Wars: The Old Republic". EA пришлось признать через несколько месяцев, что игра не оправдывает ожиданий и вложений.