> > > > Gamescom 2015: у игры Rise of the Tomb Raider большой потенциал

Gamescom 2015: у игры Rise of the Tomb Raider большой потенциал

Опубликовано:

Tomb Raider 2013Это произойдёт в конце этого года. Официальный наследник успешной франшизы 2013 года Tomb Raider, по крайней мере, для Microsoft Xbox One, появится на полках магазинов. В этом году на выставке Gamescom Square Enix представила множество игр, среди которых, конечно, была и Rise of the Tomb Raider, и мы смогли познакомиться с новинкой поближе.

Старший дизайнер Crystal Dynamics представил нам первый уровень игры, действие которого происходит на границе Сирии. Square Enix и Microsoft уже показали на Electronic Entertainment Expo трейлер со снежными уровнями, поэтому можно заключить, что, в отличие от предшественника, новая игра предложит множество ландшафтов. Действие предыдущей игры происходило на вымышленном японском острове Яматай. В игре мы слышим голос и видим движения британской актрисы Камиллы Луддингтон, знакомой нам по предыдущей части, а также по участию в таких шоу, как Grey's Anatomy. 

Большое внимание разработчики уделили дизайну уровней, попутно внеся ряд изменений в игру. Уровни, или могилы, наполнены большим числом загадок, также в них спрятаны множество предметов. Необходимо хорошенько изучить карту, чтобы не бродить и не тратить времени на поиски.

Игра создана с помощью современного движка собственной разработки, который использовался для создания предыдущей части. Также в несколько изменённой форме используется технология AMD TressFX 3.0, благодаря которой волосы Лоры выглядят очень реалистично. Эта технология используется также в новой DeusEx. Удивительно, что на Xbox One игра очень похожа внешне и по качеству на первую "Tomb Raider" с TressFX 1.0. Движения очень плавные и, несмотря на сложные расчёты волос, снижение частоты кадров не заметно. Насколько стабильна частота кадров, мы узнаем только после выхода игры. Поразительно, однако, что текстуры показались нам несколько размытыми и незаконченными. Вероятно, это связано с тем, что работа над игрой ещё не закончена. В целом, игра показалась нам весьма солидной, и хочется увидеть её ещё.

ПК-версия игры ожидается в начале 2016 года, и, скорее всего, в ней будет использована технология TressFX. Возможно, игра будет продаваться в комплекте с видеокартами AMD.

Владельцам Playstation 4, однако, придётся подождать ещё 365 дней после выхода версии для XboxOne.