> > > > OsmoEngine 0.64: реалистичная симуляция воды и волн

OsmoEngine 0.64: реалистичная симуляция воды и волн

Опубликовано:

wasser simulation logoВода и другие жидкости наиболее сложны для симуляции в играх и анимации. Причина кроется не только в физических свойствах жидкости из-за действия гравитации, но и во влиянии сторонних факторов, таких как ветер и препятствия. С ними большинство моделей жидкости справляются уже не так хорошо – по крайней мере, в реальном времени. Разработчикам OsmoEngine удалось на один шаг приблизиться к реализму симуляции жидкости и волн. В версии 0.64 прогресс хорошо заметен, результаты можно назвать фотореалистичными.

Видеоролик выше просчитывался на системе с процессором Intel Core i7-4820K и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 980 Ti в реальном времени. К сожалению, доступной информации о OsmoEngine не так много. Мы не знаем, является ли движок полностью собственной разработкой или он представляет собой расширение, например, Unreal Engine 4. Также не совсем понятно, можно ли с помощью OsmoEngine просчитывать только воду и жидкости, или движок может взять на себя другие задачи. Скорее всего, движок ориентирован именно на воду, и его можно интегрировать в другие игровые движки.

Мы постараемся узнать подробности о движке и технических демонстрациях. Здесь уместно упомянуть и NVIDIA, которая достигла лучших результатов в симуляции жидкостей и воды – пусть даже в играх пока используются не все технологии.

Для симуляции жидкости NVIDIA использовала технологию, схожую с технологией освещения VXGI. Пространство разделяется на 3D-сетку. Получающиеся 3D-кубики или воксели характеризуются разными метаданными, они могут заполняться жидкостью, если по расчетам она должна находиться в данной точке пространства. Свойства вокселей могут быть совершенно различными, например, указывать проницаемость света, а также направление и цвет лучей света, излучаемых вокселем.

Для симуляции жидкостей используются похожие свойства, в том числе направление действия гравитации и вязкость жидкостей. Описывается и взаимодействие с другими вокселями. NVIDIA рассказала о новых технологиях вместе с анонсом архитектуры Maxwell, на видео вы можете посмотреть демонстрацию с 2:50.

Социальные сети

комментарии (1)

#1
Зарегистрирован: 21.08.2013

Постоялец
Постов: 387
"Мы постараемся узнать подробности о движке и технических демонстрациях. Здесь уместно упомянуть и NVIDIA, которая достигла лучших результатов в симуляции жидкостей и воды – пусть даже в играх пока используются не все технологии."
Гоаорить о том, что NVIDIA достигла лучших результатов в симуляции жидкостей и воды, в контексте "OsmoEngine 0.64: реалистичная симуляция воды и волн" - как минимум неверно. Нвидиа даже близко не приблизилась в гейворке к тому , что мы видим в OsmoEngine 0.64.
Переведу на простонародный: Нвидиа с гейворком до качества симуляции жидкостей и воды в OsmoEngine 0.64 - как до Пекина раком.
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: